Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сталь 40 Х 13

Наплавка твёрдым припоем .

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 14 Август 2012 18:38

Было у меня подозрение что встречусь с проблемами при пайке этой стали . Суть такова . к толщине 4мм надо припаять припоем л63 (это по чертежам . по книгам раньше встречал л62-68) что то типа резца предположительно из ВК . далее деталь должна уйти на шлифовку что подрузамевает наличие одной чистой стороны как ;базы;. ещё одна сторона должна быть облужена тоже латунь . общий разбег по наружному диаметру одна десятка .(конечно лутше снимок но не чем было ) . Вот часа три я пытался чего то добится . С такой жаропрочкой раньше давно уже встречался и тогда не удалось запаять даже одно соединение а тут двести двадцать . Но как бывает только в сказке появился добрый волшебник - в образе старого сварщика Петровича который до меня путём проб и ошибок отработал сию технологию . Пока не буду описывать чтоб не сглазить . лутше по положительному факту .
  • 0




#2 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 16 Август 2012 17:43

Продолжу про ; мучение ; Изображение 003.jpg Изображение 004.jpg .

Это к тому что многие сплавы паяются как легко без предваритеноой обработки .Справа просто бура . синяя в банке какая то хранцузская . Сварщик Петрович подмешивал не много к нашенской .

Детали такие Изображение 005.jpg

Нового узнал что при напайке этой стали её надо предварительно облудить . и после энергично ударить об что то твёрдое . (в моём случае возможно об голову ))) . излишки латуни слетят .

Изображение 008.jpg Изображение 009.jpg

Буру наносить раньше чем пойдёт цвет побежалости синего цвета .

Пока что такой результат Изображение 019.jpg Изображение 020.jpg Изображение 021.jpg .
  • 2

#3 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Август 2012 16:52

Посмотрел сегодня на количество не спаянных деталей и забил на предварительное облужение . ВК так или иначе приходится на алмазе подгонять под размер . зазоры между сопрягаемыми деталями уже увеличиваются . флюсу легче протеч буру не экономлю . Бурить начинаю с низких температур )))( вот они словечки с газ-прём так и прут ) .
Изображение 001.jpg Изображение 007.jpg Изображение 009.jpg .

Немного больше растекается припой- но главное сквозной пропой !
  • 0

#4 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 07 Сентябрь 2012 22:35

пост после попытки редактирования, пропал.
  • 0

#5 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 07 Сентябрь 2012 22:36

Всё . ещё на той неделе заделал . все 226 деталей . ещё на две штуки комплектующих не хватило . такое чуство что латунь из ушей капает )))
  • 0

#6 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 07 Сентябрь 2012 22:42

Менгон,
Не встречался . да и проблем бы даже с бурой паять не было на другом материале . 40 х 13 небольшое нарушение температурного режима и заново зачищай до блеска . Тут ещё кроме пайки вк . На одну сторону детали наносил латунь для последущёй припайки электрического провода . газпром короче . не понять

Сообщение отредактировал аргонавт: 07 Сентябрь 2012 22:52

  • 0

#7 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 16 Октябрь 2012 04:06

Не стал откапывать к какой стали (уже писал что в чертежах мне не указывают ) . марку материала указывают только тем кто не посредственно точит . сверлит . ну а мне всего лиш паять твёрдым припоём . ну типо мне без разницы? Скинул в тему с 40х 13 только для того что есть разница между 40х (который по определению не .....) и вот какая то сложная сталь снова к ВК . Ну что сказать после сороковой можно отдыхать во время работы
Сильно шапками не кидаетесь это первые четыре . дальше было лутьше . если в скважине отвалится напай ка . не переживу . Газпрём задавит .
Изображение 143.jpg Изображение 144.jpg .
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх