Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка алюминия, нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#161 кросс

кросс
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2014 18:22

Доброго времени суток. .Опыта у меня не очень много. Варил УДГУ301 89года выпуска.Сейчас начальники купили Fronius Magic Wave2200.Помогите разобраться в каких случаях нужна частота 40,100 и 250Гц в старом аппарате таких регулеровок не было.Форум читаю,поразному пробую,хотолось бы знать как правильно.


  • 0




#162 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 10 Январь 2015 22:42

Варил поддон Хундай Траджет. Разделка кромок, подогрев, прижат к плите. Ток 120А : присадку 4043и 4047 рвет околошовную зону, пробывал 5356-рвет шов по центру.Что не так?
  • 0

#163 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Январь 2015 23:10

Варил поддон Хундай Траджет. Разделка кромок, подогрев, прижат к плите. Ток 120А : присадку 4043и 4047 рвет околошовную зону, пробывал 5356-рвет шов по центру.

Фотки бы показали. Попробуй вот так сделать, нагрей песку ведро до градусов 250 и в стеклотканевый мешок его как можно больше чтоб в объем поддона уместился и не мешал поддон к плите притянуть, притягиваете поддон и пусть прогреется от песка как следует и потом пробуйте заварить и оставьте остывать, обратную сторону шва таким же манером изощряйтесь, присадок 4043.


  • 1

#164 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 10 Январь 2015 23:25

Случай с песком может быть и хорош, но наверно не в этом случае. Может мало подогреваю(100град) , больше стрёмно, чтобы не повело. Околошовную зону рвёт практически сразу, а не после остывания.
  • 0

#165 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Январь 2015 00:02

Околошовную зону рвёт практически сразу, а не после остывания.

Вот её и рвет , потому что температурная разница большая получается и это дело надо сгладить как- то. Песок самое подходящее в этом случае и поддон равномерно будет прогрет до 200 градусов и не должно не чего повести, горелкой вы так равномерно не прогреете.  


  • 2

#166 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 11 Январь 2015 09:31

Александр Козлов,Я переварил кучу (100-200) поддонов и ни когда такого не было.Грею поддон на плите,под плитой керамическая горелка большая,греть до температуры 200гр,это плюнешь,отскакивает(народное средство),Пробуйте!Присадка 4043 всегда.


  • 5

#167 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 11 Январь 2015 09:51

Забыл сказать,вначале выжгите  внутри горелкой,иначе внутренняя гадость начинает коптить и дыму деваться некуда,он лезет в трешину.


  • 3

#168 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 11 Январь 2015 20:04

Забыл сказать,вначале выжгите  внутри горелкой,иначе внутренняя гадость начинает коптить и дыму деваться некуда,он лезет в трешину.

Выжигать внутри никогда не пробовал. Надо попробовать. Обычно, пристёгнутый к плите поддон грею резаком до 100 градусов и варю (концы трещин засверливаю, разделка дисковой фрезой (не сквозная). Не ведёт ли поддон, когда выжигаете масло с внутренней стороны (он же не пристёгнут? P.S. Поддон одолел, но, с трещинами околошовной зоны пришлось повозиться (рвало около шва, вареного на вертикальной плоскости).


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 12 Январь 2015 12:38

  • 0

#169 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 11 Январь 2015 20:50

Александр Козлов,Если прогревать поддон  горелкой  по кругу весь,то ничего с ним не сделается. Когда копоть почти перестанет идти,тогда на плиту, нагрев и сварка.Трещины можно разделывать и насквозь и зачистка с обеих сторон. Насквозь разделанные трещины быстрей и легче варить, они чистые и без масла. 

IMG_1451.JPG Где-то так.


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 12 Январь 2015 12:39

  • 4

#170 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 11 Январь 2015 21:05

Александр Козлов,Трещины можно разделывать и насквозь и зачистка с обеих сторн.Насквозь разделанные трещины быстрей и легче варить,они чистые без масла. attachicon.gifIMG_1451.JPGГдето так

Если можно-поподробнее:чем прорезаете трещину насквозь в труднодоступных местах и чем зачищаете?


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 12 Январь 2015 12:41

  • 0

#171 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 11 Январь 2015 21:18

Александр Козлов,Зачищаю простой корд-щёткой, витой, на 125 болгарке, а прорезаю на такой же болгарке диском 1 мм, если маленький прорез,то обмылком диска тоже 1 мм, ну а где уж совсем не подлезешь, то можно и оставить. Зачищаю и до разрезки и после и как можно лучше. Если края рваные, то чищу бор-фрезой. Где не получилось разрезать-вот там нужно несколько раз пройтись резаком и после каждого раза чистить, а греть надо чуть ли не до расплавления, то есть не греть, а выжигать масло.


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 12 Январь 2015 12:43

  • 0

#172 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 11 Январь 2015 21:55

Большое спасибо! Теперь буду немного жёстче в работе, а то я с ними все сюсюкаюсь.


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 12 Январь 2015 12:44

  • 0

#173 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 13 Январь 2015 01:54

Пару раз сталкивался с мгновенными трещинами. В одном случае был колокол от кпп и фокус с песком может и получился бы, а вот в другом деталь как бы объёмом побольше. пришёл к выводу что если 4043 не получается хотя бы со второго раза, то и не трачу больше время и отказываюсь хоть и задевает самолюбие.
  • 0

#174 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Январь 2015 06:05

Кто-то варит подобные вещи полуавтоматом? С предпрогревом, само собой.


  • 0

#175 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 13 Январь 2015 15:18

Сделал вывод: 1)больше греть, после сварки немного пройтись по шву горелкой;2) место сварки в нижнем положении деформируется в низ, чего на других поддонах не замечал. Наверно из-за состава сплава(маркировка отсутствует).
  • 0

#176 Просто сварщик

Просто сварщик
  • Новичок
  • Cообщений: 4

Отправлено 01 Сентябрь 2015 21:37

подскажите где в Москве можно купить головку горелки wp-18 и другие расходники к ней а также присадочный пруток марки 4047. сам с Горловки дон.обл.просто скоро буду там проездом чтоб долго не искать.


  • 0

#177 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Сентябрь 2015 22:20

подскажите где в Москве можно купить головку горелки wp-18 и другие расходники к ней а также присадочный пруток марки 4047. сам с Горловки дон.обл.просто скоро буду там проездом чтоб долго не искать.

Здесь взгляни  http://tdsvarka.ru/s...s-for-tig/head/


  • 0

#178 Просто сварщик

Просто сварщик
  • Новичок
  • Cообщений: 4

Отправлено 01 Сентябрь 2015 22:27

Здесь взгляни  http://tdsvarka.ru/s...s-for-tig/head/

спасибо но это интернет магазин там заказ ждать надо


  • 0

#179 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Сентябрь 2015 22:45

Просто сварщик, Тогда здесь можно купить. На сайте у них не найдете, но в наличии есть я знаю и часто у них бываю. 

Звоните и узнавайте, вам все расскажут. http://www.svaga.ru/...ategory/view/29


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх