Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Регулировка настроек Jasiс TIG 250P АС/DС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 030
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 14 Июль 2012 14:07

bake400, Макать ни в коем случае нельзя, потому и дуга не стабильная. Если лень затачивать то ставь 200А и на какой нибудь алюмишке подержи дугу секунд десять, электрод сам очистится. Газ зря убавил, 5 л это нормально.
  • 0




#62 bake400

bake400
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Астана

Отправлено 14 Июль 2012 21:34

Хорошо, что этот форум есть и добрые люди со всего света! Огромное им спасибо! А то куда не сунешься везде отказом говорят на вопрос о просьбе научить или рассказать про сварку алюминия! Вот я к примеру если по лучше освою технику сварки, то буду всем рассказывать, что и как.
  • 0

#63 bake400

bake400
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Астана

Отправлено 15 Июль 2012 00:52

bake400, Макать ни в коем случае нельзя, потому и дуга не стабильная. Если лень затачивать то ставь 200А и на какой нибудь алюмишке подержи дугу секунд десять, электрод сам очистится. Газ зря убавил, 5 л это нормально.

Вопрос по поводу аргона, нужен ли редуктор с подогревом? А то у нас в зимнее время, температура ночью доходит до -10? Замерзает ли аргон? Ухудшается ли качество сварки в зимнее время года?
  • 0

#64 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 030
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 15 Июль 2012 05:02

Подогрев не нужен, я им даже на СО2 не пользуюсь. Сделай так, за одно и от пшиков избавишься. На аргоне, как на втором фото.
  • 0

#65 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Июль 2012 08:54

Проясню ситуацию с подогревателями.Обмерзают редукторы не о холодного атмосферного воздуха,а от расхода газа из баллона (разница давлений).Если расход большой (допустим 12-15 л/м) "замерзать" будет в любую погоду,хоть аргон,хоть СО2.Поэтому и спрашиваю.-Подогревателями пользуетесь?-Нет! Значит производство небольшое по объёму сварки и условия комнатные.У меня при расходе "7-10" при смене аргонового баллона редуктор мокрый от конденсата.На СО2 подогреватели дополнительно снижают "точку росы" ,что весьма важно для некоторых сталей.

#66 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 030
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 15 Июль 2012 16:17

АВН , С двумя редукторами не пробовал работать? А зря. Попробуй, уверен что понравится.
  • 0

#67 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 15 Июль 2012 16:31

Не в тему немного но попадался редуктор( кислородный) с двумя степенями понижения весу в нём прилично . в старых книгах нашёл описание такого . а вот применял или нет не помню .
  • 0

#68 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Июль 2012 19:57

Что касается СО2 то у нас магистраль с газовой станции и еженедельные замеры точки росы.Ставить два редуктора на Ar не вижу смысла,мне и без этого надоедает баллоны менять,а тут ещё ебулда такая.Есть штатная схема и самодеятельность тут не приветствуется.

#69 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 030
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 16 Июль 2012 04:59

Есть штатная схема и самодеятельность тут не приветствуется.

Да я так на всякий случай, вдруг ты ещё и дома практикуешь.
  • 0

#70 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 17 Июль 2012 10:45

Купил ELITECH 200 AC\DC в общем (благодаря этому форуму)разобрался почти во всем,но не понял только одно:для алюминия частота импульса,продолжительность и пауза импульса,а так же базовый ток какие параметры на что влияют?
Хотелось бы разобраться в теории.
  • 0

#71 hau

hau
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Симферополь

Отправлено 17 Июль 2012 12:53

Купил ELITECH 200 AC\DC в общем (благодаря этому форуму)разобрался почти во всем,но не понял только одно:для алюминия частота импульса,продолжительность и пауза импульса,а так же базовый ток какие параметры на что влияют?
Хотелось бы разобраться в теории.

"В теории" при сварке алюминия импульсный режим не нужен.
  • 0

#72 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 17 Июль 2012 17:05

hau,
Да я не спорю,но с импульсом у меня лучше получается(я изучаю аппарат и все его возможности)
  • 0

#73 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 030
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 17 Июль 2012 17:09

"В теории" при сварке алюминия импульсный режим не нужен.

В теории возможно всё, а на практике он даже очень нужен.

Хотелось бы разобраться в теории.

Сперва нужно понять, то такое импульсный режим, а потом всё очень просто.
  • 1

#74 galaxy

galaxy
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 14 Апрель 2013 14:34

здравствуйте все ,подскажите пожалуйста на таком же аппарате в инструкции по эксплуатации написано что нельзя использовать источники питания от генераторов дизельных и бензиновых,не пойму почему.Подскажите пожалуйста.
  • 0

#75 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 14 Апрель 2013 14:44

По - моему использовать можно только при наличии фильтра между генератором и аппаратом. Где - то здесь есть несколько тем по этому вопросу.
  • 0
Ты заходи, если что...

#76 galaxy

galaxy
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 14 Апрель 2013 15:23

Зачем эти фильтры,что может произойти с аппаратом?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх