Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Исправление раковин на отливках из стали 30Л


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Alexander

Alexander
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Челябинск

Отправлено 03 Май 2012 06:20

Доброе время суток! Прошу помочь в решении довольно интересного вопроса. На предприятие получаем литье из стали 30Л. После мех обработки вскрываются раковины. Чаще всего на последней из 4х стадий обработки, вынуждены браковать литье, с возвратом поставщику. Есть мысль исправлять дефекты с последующей обработкой. Подскажите у кого есть опыт: электроды, либо сплошную проволоку (порошок не предлагать) для сварки. На заводе используются электроды Э-46 ОЗС-4 (4мм), Св-08Г2С (аналоги) (1,2мм), OK Autrod 13.29 (1,2мм). На мой взгляд не очень подходящие для подобной задачи. Заранее благодарен за любую информацию.
  • 0




#2 nOOdle

nOOdle
  • Участник
  • Cообщений: 112

Отправлено 03 Май 2012 08:31

Попробуйте ПП-АН180 МН и Св-10ХГ2СМФ для сварки в углекислоте или АНП-13 для ручной дуговой сварки.
  • 0

#3 Alexander

Alexander
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Челябинск

Отправлено 03 Май 2012 08:34

Попробуйте ПП-АН180 МН и Св-10ХГ2СМФ для сварки в углекислоте или АНП-13 для ручной дуговой сварки.

Спасибо большое, сейчас будем изучать предложенные варианты.
  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх