Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Лодочный мотор "Ямаха",ремонт дейдвуда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 турмаланен

турмаланен
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 21 Апрель 2012 16:29

Добрый день! Хочу спросить у Вас совета.У приятеля на Ямахе лопнул дейдвуд.Отнес к сварщику на завод чтобы сварить но сварщик сказал что не варится. материал из чего сделана нога после сварки становится пористый,сказал что нужна присадка.Скажите какая нужна присадка и реально ли сварить.




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 21 Апрель 2012 17:10

Варил, и не раз. Обычно присадка 4043(Св АК5). Проблема только в том что производителей много и каждый из них использует неодинаковые по хим составу сплавы. Имею в виду разное количество кремния-от 3 до 12 процентов кремния. Естественно и сварочная ванна ведет себя по разному. Иногда до трех раз приходится переплавлять шов что бы получить нормальный (безпористый и монолитный) шов.
Если деталь изготовлена во Франции можно получить и дополнительный гиморой. Французы любят добавлять в алюминиевые литейные сплавы цинк для снижения температуры плавления и повышения текучести расплава. С такими сплавами "воевать" еще тяжелее-нужно более точно подбирать сварочный ток и не перегревать деталь. Иначе в околошовной зоне поры гарантированы из-за выгорания цинка.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 турмаланен

турмаланен
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 21 Апрель 2012 17:57

подойдет ли для сварки вот этот пруток ESAB OK Tigrod 4043 3.2?

#4 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 21 Апрель 2012 18:31

Да, я его и имел в виду. Но диаметр великоват. Место излома нужно подготовить под сварку - V образная разделка на всю глубину, первый шов с присадкой диаметром 2 мм, дугу зажигать на присадке для того что бы кромки детали плавились от косвенного нагрева расплавленной присадки, но не прогорали. Ток посоветовать не могу-зависит от массивности детали. Нужно и учитывать тот факт что по мере прогрева детали нужно уменьшать ток или вести сварку быстрее, это больше зависит от опыта и навыков сварщика. Первый щов положить хорошо это 70% успеха. Каждый последующий шов ложится уже намного легче и присадку можно взять и 2.4 мм. С диаметром 3.2 получить качественный провар на всю глубину не получится.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#5 турмаланен

турмаланен
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 21 Апрель 2012 18:46

Спасибо за ответ. Поеду покупать диаметром 2.0

#6 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 22 Апрель 2012 23:33

Может там магниевый сплав и придется варить куском поддона от запорожца?
  • 0

#7 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 23 Апрель 2012 16:42

С такими сплавами "воевать" еще тяжелее-нужно более точно подбирать сварочный ток и не перегревать деталь.

Ток посоветовать не могу-зависит от массивности детали. Нужно и учитывать тот факт что по мере прогрева детали нужно уменьшать ток или вести сварку быстрее, это больше зависит от опыта и навыков сварщика.

Д/У решает эту проблему почти на 100%.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх