Перейти к содержанию

Лодочный мотор "Ямаха",ремонт дейдвуда


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Хочу спросить у Вас совета.У приятеля на Ямахе лопнул дейдвуд.Отнес к сварщику на завод чтобы сварить но сварщик сказал что не варится. материал из чего сделана нога после сварки становится пористый,сказал что нужна присадка.Скажите какая нужна присадка и реально ли сварить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Варил, и не раз. Обычно присадка 4043(Св АК5). Проблема только в том что производителей много и каждый из них использует неодинаковые по хим составу сплавы. Имею в виду разное количество кремния-от 3 до 12 процентов кремния. Естественно и сварочная ванна ведет себя по разному. Иногда до трех раз приходится переплавлять шов что бы получить нормальный (безпористый и монолитный) шов.

Если деталь изготовлена во Франции можно получить и дополнительный гиморой. Французы любят добавлять в алюминиевые литейные сплавы цинк для снижения температуры плавления и повышения текучести расплава. С такими сплавами "воевать" еще тяжелее-нужно более точно подбирать сварочный ток и не перегревать деталь. Иначе в околошовной зоне поры гарантированы из-за выгорания цинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Да, я его и имел в виду. Но диаметр великоват. Место излома нужно подготовить под сварку - V образная разделка на всю глубину, первый шов с присадкой диаметром 2 мм, дугу зажигать на присадке для того что бы кромки детали плавились от косвенного нагрева расплавленной присадки, но не прогорали. Ток посоветовать не могу-зависит от массивности детали. Нужно и учитывать тот факт что по мере прогрева детали нужно уменьшать ток или вести сварку быстрее, это больше зависит от опыта и навыков сварщика. Первый щов положить хорошо это 70% успеха. Каждый последующий шов ложится уже намного легче и присадку можно взять и 2.4 мм. С диаметром 3.2 получить качественный провар на всю глубину не получится.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими сплавами "воевать" еще тяжелее-нужно более точно подбирать сварочный ток и не перегревать деталь.

Ток посоветовать не могу-зависит от массивности детали. Нужно и учитывать тот факт что по мере прогрева детали нужно уменьшать ток или вести сварку быстрее, это больше зависит от опыта и навыков сварщика.

Д/У решает эту проблему почти на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...