Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Какая разница между сваркой трубы с отрывом и без?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 300

#261 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 25 Июль 2012 19:08

Ну вот,как обещал- облицовка-полстыка на УОНИ 13-55,полстыка -на рутиле(ОК),диаметр426 мм,7 мм.стенка,2 прохода-корневой -ЛБ-52У сверху вниз, лично мне рутилом показалось сложнее и качество хуже,шлак так и норовит затечь вперёд,управляется дугой плохо,в общем-то результат был предсказуем,но эксперимент должен был состояться,раз слово дал...

Прикрепленные изображения

  • Фото0104.jpg
  • Фото0105.jpg
  • Фото0106.jpg

  • 4




#262 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Июль 2012 19:27

Фото в галерее

Если на 47 странице,то правильнее варить отделку в три прохода.1,3,2.У нас это часто встречается на стыках АБ и сплавных трубах.Чтобы так варилось в один проход - вижу впервые,но уже ничему не удивляюсь...
Тех.карту не фотографируйте,пусть в Пентагоне всё будет спокойно,как в старом добром Багдаде (до американцев).

#263 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Июль 2012 20:24

корневой -ЛБ-52У сверху вниз,

Немного подробнее об этой методе можно ? В одном из диалогов с blazen79 затрагивали эту тему,но всё сводилось к тому,что до какого то предела варить можно,а дальше - никак,хотя есть люди,что успешно делают этип типом электродов корень сверху-вниз.Надеюсь,внесёшь ясность в сей вопрос,да опытом поделишься.Спасибо!
  • 0

#264 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 26 Июль 2012 19:37

Я уже писал, что эту методу применяю , в основном для, скажем,так полуответственных трубных соединений-то есть водопровод,канализация-под небольшое рабочее давление, и только под ВИК-так как для гаммы и узк хотелось бы больше опыта, а пока я не уверен полностью в отсутствии дефектов при использовании данного метода,поэтому для газа-нефти-на подъём...Но если есть интерес-пожалуйста,вместе творчески разовьем метод до массового применения...Как отмечалось ранее,до положения 3-9 часов больших проблем нет,шлак легко удерживается дугой,углом вперёд-то есть против направления сварки...самое сложное пройти и начать сварку на участке 2-4 часа..здесь окончание предыдущего электрода либо стачиваем(заход),либо выводим электрод против хода сварки на ранее наложенный металл мм на 5-10.Отбиваем шлак на 10-15 мм.Новый электрод начинаем в разделке-зажигаемся,разгоняемся-и оп! сплавляемся с окончанием шва держа в этот момент противоположный угол-далее-как повезет:если все прошло так как надо,с небольшим углом вперёд на короткой дуге возвратно- поступательными движениями продолжаем процесс,причем движение вперёд больше чем назад-и так до 6-7 часов, причем чем более вниз тем легче контролировать процесс.Ключевые моменты здесь такие:грамотно сделанная разделка и зазор-для 2.6 мм ЛБ-зазор 2.5-3 мм,ток-выше,чем для сварки на подъём,но не сильно-точных значений не скажу,амперметра в аппарате нет, а в тех где есть-им нет веры...Шлак будет удерживаться давлением дуги,газа, и отгоняться движениями,часть шлака ,несмотря на все ваши усилия все-таки догонит ванну-не удлиняйте дугу,он спокойно сольётся вниз,здесь можно остановиться, сделать заход и продолжить снова...у меня соотношение примерно такое: из 10 стыков 7 проходят нормально ,с 3 приходиться помучиться-когда не идёт-свариваю на подъём-потом пытаюсь анализировать,почему пошло не так...Если всё пройдет хорошо-шов ровный,шлак гладкий,как стекло,без бугров...
  • 0

#265 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 26 Июль 2012 19:41

Если повезёт, до конца вахты всё попытаюсь проиллюстрировать....
  • 0

#266 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Июль 2012 19:51

welderman,спасибо за исчерпывающий ответ! Стабильность,как я понял здесь не имеет место быть,плюс к этому и не расчитанные на такую сварку электроды не хотят способствовать этому и все наши начинания - на свой страх и риск.В принципе,такого и следовало ожидать.Если целлюлоза "заточена" варить "на спуск",то она и варит.Хотя и основными ,"Монолит" в частности,неплохо ведут себя,фото видел,сам даже в руках не держал. Мне "на газе" такие эксперименты могут боком выйти,но для себя,на катушках,тоже помучаю.
  • 0

#267 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 26 Июль 2012 20:01

Самый главный плюс этого метода-скорость,соответственно отсюда же и все минусы, ну и электроды,как Вы правильно заметили ,под это не заточены..взвесив все за и против где-нибудь данную методику можно использовать с пользой...для собственного кошелька... :yahoo:
  • 0

#268 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 28 Июль 2012 18:40

*
Популярное сообщение!

Как ранее было обещано-иллюстрирую...труба 219Х6,заводская разделка,зазор 2.5 мм.электрод ЛБ-52У,2.6 мм-корневой шов сверху вниз,облицовочный-УОНИ-13-55,Сычёвского завода на подъём,с поворотом на 180...Стрелки-направление сварки,черточки-место смены электрода,цифры-порядковый номер электрода,под цифрой 2-сквозная пора,больше не нашёл...

Прикрепленные изображения

  • Фото0107.jpg
  • Фото0108.jpg
  • Фото0109.jpg
  • Фото0110.jpg
  • Фото0111.jpg
  • Фото0112.jpg
  • Фото0113.jpg
  • Фото0114.jpg
  • Фото0115.jpg
  • Фото0116.jpg

Сообщение отредактировал welderman: 28 Июль 2012 18:53

  • 10

#269 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Июль 2012 19:22

За труды "+". Теперь по сути.Единична обнаруженная пора,конечно,не самый худший показатель,но.Неизвестно,что "скажет" просветка и каков результат "с обратной стороны луны" - провар и усиление,кстати,последнее очень проблемно,в плане формирования при сварке "на спуск".Я аргоном такое раньше практиковал,обратил внимание,но там я могу это дело корректировать,а здесь слишком много отрицательных факторов.Внешне выглядит нормально,имею ввиду корень,после зачистки.Облицовка слишком уж щедро сделана,а вот в плане подготовки ,на кромках трубы перед сваркой ,съэкономили.
  • 1

#270 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 28 Июль 2012 19:36

Я под гамму и узк на спуск не эксперементирую...пока...а данная канализация (и отопление,сданное в прошлом году и успешно отработавшее в Воркуте целый сезон) вполне идут...этот метод имеет всё-таки ограниченное примененение...
  • 4

#271 johnhess

johnhess
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Нягань

Отправлено 01 Август 2012 13:32

привет коллеги!!! у меня такой вопрос: какая разница между сваркой трубы с отрывом и без??? просто у нас на работе возникла дискуссия по этому поводу и мы ни как не могли прийти к общему знаменателю-что лучше и качественней...

Привет, коллеги. Согласен с Питерским. Действительно, всё зависит от положения, расположения, одним словом - от условий. Но, я стараюсь (при благоприяте) варить без отрыва. Пацанов учу, как учили меня начинать с отрывом. Так легче понять всю "механику", а потом постепенно переходить на "безотрыв". К 3 курсу все спокойно варят и очень не любят по-другому. Удачи.
  • 0

#272 Challenger

Challenger
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 01 Август 2012 15:50

Учусь варить без отрыва...получается при правильной подготовке металла под сварку, или хотя бы с правильно установленным зазором...а когда трубу не отрезали, а отгрызли зубами, и зазор 10-12 мм, как то без отрыва не получается. Наверное, я просто очень плохой сварщик(( пойду и убьюсь башкой об сваренную мною трубу.((

#273 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 01 Август 2012 16:55

Меня за такой стык скорее всего уволили. Я, кажется, знаю почему. Мои "буржуйки" опрессовку проходят на 450 очков, рабочее давление 200 кг при температуре около 500 градусов.

это какая там толщина металла у вас и его марка?
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#274 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2012 17:13

отгрызли зубами,

а кто так грызет ? :rolleyes:
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#275 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 01 Август 2012 18:34

Учусь варить без отрыва...получается при правильной подготовке металла под сварку, или хотя бы с правильно установленным зазором...а когда трубу не отрезали, а отгрызли зубами, и зазор 10-12 мм, как то без отрыва не получается. Наверное, я просто очень плохой сварщик(( пойду и убьюсь башкой об сваренную мною трубу.((

А если плюнуть на "трубогрыза" и подготовить самому кромки под сварку?....не? И "зазор " уменьшится да и башка будет целой...))))
  • 0

#276 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 Август 2012 20:22

А если плюнуть на "трубогрыза" и подготовить самому кромки под сварку?....не? И "зазор " уменьшится да и башка будет целой...))))

Ээээ... Братцы!Тут уже,скорей,философский аспект бытия сварщика затронут... Ещё Левша задавался вопросом "А почему на Руси ружья кирпичом битым чистят???..." И,помнится,для него всё закончилось не шибко ажурно... :wacko: Сборщиков,ясен день,воспитывать надо.Иначе,придётся плевать на всех,на слесарей,электриков и снабженцев.И,по концовке,сваливать из такой шараш-конторы.
По существу...Мне лично кажется,что сама тема несколько надуманная.Хотя бы потому,что в стране победившего идиотизма перфекционистам особенно трудно... :sorry: Была б эта тема в разделе,к примеру,сварка в энегетике\химической промышленности\нефтегазе и т.д.,то понятно,что низзя,ибо нарушение технологии.Как говорится,"Чтоб не было *****жу,делай всё по чертежу!"Но,в сантехнике жизнь вносит,что называется,свои коррективы.Поэтому,для меня сей вопрос лежит в плоскости границ применения технологии.Понятно,что ответственные стыки,да и просто в тех случаях,когда есть возможность соблюсти эту самую технологию,варю без отрыва.А,попробуй-ка,обкатай безотрывной дугой стык новой трубы со старой,ржавой,абы как автогеном обрезанной,да ещё по которой водица течёт.Лёжа в жиже из смеси воды,глины и "чесоваты"...Нет уж!Какие тут основные электроды и безотрывная дуга?Рутиловые и в отрыв,в отрыв...
  • 8

#277 I_Lebedev1978

I_Lebedev1978
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 03 Август 2012 04:25

Когда труба качественная всегда свариваю без отрыва , на корень применяю ЛБ-52 , с включенной функцией "горячий старт" .Следишь за формированием обратного валика по средством образования " проплавления зазора" обязательно применять ПДУ с ним гораздо легче , как только околошовная зона разогрелась - убавляем силу тока ....Тут еще один нюанс ЛБ есть японские и Российские (помоему Красноярск) ..ими тяжело сваривать отрывисто (шлак моментально стеклянеет) образуется типа стартовая пора .....без отрыва получается гладкий обратный валик с отрывом -чешуя... без отрыва можно ЛБ заварить и ржавую тонкую трубу только диаметр желательно 2,6 и обязательно ПДУ

#278 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 03 Август 2012 04:43

без отрыва можно ЛБ заварить и ржавую тонкую трубу только диаметр желательно 2,6 и обязательно ПДУ

Как насчёт заварить, без отрыва, пару таких труб? Да ещё в таких местах?
Фото0405.jpg Фото0347.jpg
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#279 I_Lebedev1978

I_Lebedev1978
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 03 Август 2012 06:14

а как насчёт установки дублировки , затем её обкатать той же лб-шкой??? хотя и так можно только придется еще и присадку в трещину вгонять ..и обязательно ПДУ !!!!! эт в Лесозавоске такое ЧУДО ??? по хорошему только замена участка

#280 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 03 Август 2012 08:31

эт в Лесозавоске такое ЧУДО ???

Я думаю, по всей стране.

по хорошему только замена участка

По хорошему, замена по всей стране. (Москва не в счёт, это другое государство, тем более её сдали без боя всяким иноземцам.)) Правда тогда я останусь без основного заработка :D
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх