Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите с ведением вертикального шва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41 Two Dents

Two Dents
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 20 Март 2012 20:50

Когда зажигаю электрод, стараюсь вести его плавно, не задерживая, делая движения полумесяцем, веду снизу вверх. Слышал про такое, что можно задерживать в центре, но лично на моем трансформаторе, чуть задержиш, и плавит нещадно, поэтому без задержек, скорость уже чувствую сам, и смотрю по металлу, если плавит, то скорость маленько увеличиваю. Я не знаю, может проблема трансформатора такая, опускаю катушку в самый низ, по идее 70 ампер должно быть, но ток просто конский, делаю прихватку к столу, и не прихватка а приварил получается, фигачит ток знатно, даже просто при сварке чувсвтуется, если электрод более мелкий взять что то изменится?




#42 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 20 Март 2012 21:04

Если транс не сбавляет нормально, то не стоит уменьшать диаметр электрода. А теперь своими словами, что получается на стыке изделий ?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#43 Bristar

Bristar
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Квебек

Отправлено 20 Март 2012 22:03

Я, когда варю,электрод почти перпендикулярно стыку держу, ну может 5-10 градусов глядит вверх и тоже движения у меня типо с одного краю на другой, только стараюсь как можно ровнее делать линию и задерживаю чуток на краях покачивая электрод вверх вниз . Если в центре будешь задерживать,то у тебя неправильный муляж шва будет - в центре будет бугор, а по краям кратеры. Судя по всему, я б взял электрод побольше раз меньше амперов не выставить.
  • 0

#44 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Март 2012 22:37

Если шунт на минимум выставлен,а ток больше чем нужно,то возможно на трансе есть переключатель двух диапазонов:"больше-меньше".Во,чего нашёл - обалдеть: http://www.mukhin.ru...ovet/vo/18.html

#45 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 22 Март 2012 18:48

Дву Зубый. привет. где фото швов? Сколько стежков между отрывами электрода? Я варю по одному стежку с минимальным временем отрыва.стяжки без загибов, прямые и параллельные друг другу. "на маленьком домике лепим балкончики" секунда -стяжок, секунда- отрыв. Шаг стежков 1.5мм, на короткой дуге - втирая электрод. Для электрода Ф4 ширина валика не более 12мм. АВН помнит формулу.. Сила тока (по мне) выше не приемлемо низкой ампер на 30.Попробуйте.. Вы без балластников учитесь? Вот это номер! Альтернативное место попрактиковаться есть?
  • 0

хенк


#46 vladimir30

vladimir30
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:T.A.

Отправлено 25 Июль 2012 12:04

Фотки потом кину, когда варить буду.Наставник показывал как варить, сам тоже один "стежок" около секунды ведет(может меньше), потом отрывает.И так один за другим и получается охрененно.

Он вашим тр-ром варит или на другом показывает?
  • 0
В извечной борьбе бобра с ослом всегда побеждает бобро

#47 astamirov76

astamirov76
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Июль 2013 15:06

Мужики привет! Чего я только не пробовал,чего я только не сделал с этим электродом,Вертикальный шов никак не получается,2 - 3мм варил,посоветуйте жаждущему сварить сварщику.. Под любым углом,со всеми скоростями,разными дугами пробовал.
Какой Вы "бабай" уже понятно.Если продолжите писать свои посты в подобном ключе,очень быстро станете читателем. А.В.

Сообщение отредактировал АВН: 24 Июль 2013 20:11

  • 0

#48 astamirov76

astamirov76
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Июль 2013 15:10

Металл 2-3мм, шов страшный у меня. :blush: Под каким наклоном варить,т.е. наклон снизу или сверху? Ток 15-20% сбавил от рекомендуемого (ованного). А.В.

Сообщение отредактировал АВН: 24 Июль 2013 20:16

  • 0

#49 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 24 Июль 2013 17:35

Так понял, что горизонтально зажигаешь, появляется ванна, и потом чуть отклоняешь электрод и начинаешь уже сам шов, верно?

В мою бытность учебы на сварщика (если подобное действие можно назвать таковым), преподаватель по спецтехнологии объяснял так, на самом краю кромок заготовок подвариваете ступеньку (обычная прихватка)
deta.jpg
и начинаешь варить вертикал с нее, как плюс расплавленный металл она задерживает и нет опасности что он просто будет сваливаться вниз, как это с точки зрения технологии правильно или нет не знаю - академий не заканчивал, но 120А для вертикального шва явно многовато, если конечно металл не >5.
  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#50 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Июль 2013 20:14

Ток 15-20% сбавил от рекоменд

Интересно,какой ток рекомендуемый и для чего?

#51 astamirov76

astamirov76
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Июль 2013 23:04

Положенный А: электрода!
  • 0

#52 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Июль 2013 23:09

Вы хоть расшифровывайте свою терминологию.Что обозначает:

Положенный А: электрода!

На электрод положен ампер?Или положенный ампер разделён на электрод?

#53 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 25 Июль 2013 15:48

Ток 15-20% сбавил от рекомендуемого (ованного). А.В.

ну под словом "рекомендуемого (ованного)" еще можно допустить что подразумевается отображенное наверное на любой пачке электродов вот это
Фото0100.jpg
а вот "положенный А: электрода",больше напоминает обрывок недосказанной кем то фразы непонятно что обозначающей
  • 2

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#54 astamirov76

astamirov76
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Июль 2013 20:57

Модератор ты что хочешь? Че ты придираешься
  • 0

#55 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Июль 2013 21:26

Сынок,кто-то может и может сказать мне "ты",но уж во всяком случае не вы.Для начала 10 суток "абонемента читателя",а хочу я прежде всего,чтобы вы точно и правильно излагали свои мысли, "жаждущий сварить сварщик".
p.s. и заполните свой профиль.

подразумевается отображенное наверное на любой пачке электродов

48Рњ22 - РєРѕРїРёСЏ.JPG
Если я на 4-ку поставлю 120 "наших" ампер - электродик немножко накалится и потеряет свою обмазку на пол-пути.

#56 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 26 Июль 2013 17:19

АВН,так я и не утверждал что именно этих величин тока нужно слепо придерживаться при сварке, они весьма относительны, и как мне кажется практически любой сварщик включающий аппарат ежедневно и минимум на 8-часов на эти таблицы вообще не смотрит
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#57 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Июль 2013 17:45

Об этом уже говорилось в параллельной теме.Мой "универсальный" ток для УОНИ-13/55 d=3.0 - 76 ампер.В нижнем,вертикально,потолочно варить можно,но это лишь по ножам и тумблерам на балластном реостате.Сколько А. в реальности я просто не знаю,т.к. и напряжение х.х у нас не 55 В.Когда чувствую,что ****-вато,иду к БР и добавляю... или убавляю.Иногда и 60 А много,а бывает и 90 как раз.
Так же и с ведением шва.Неоднократно говорил,что понимаю как буду варить лишь после того как зажгу дугу.Очередность проходов это уже другой вопрос.
Безо всякой иронии;преподаватель СТ ничего не говорил про выводные планки на краю пластин?

#58 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 26 Июль 2013 21:32

преподаватель СТ ничего не говорил про выводные планки на краю пластин?

преподаватель на самом деле много чего говорил, слушали его или нет это уже другой вопрос
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#59 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Июль 2013 21:39

Про способ "горка" на вертикальных швах рассказывал?

#60 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 27 Июль 2013 05:49

Про способ "горка" рассказывал когда объяснял сварку многопроходных швов какое положение упоминал честно говоря не помню но сам смысл уловил
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх