Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Оптимальный диаметр присадки при сварке нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 02 Ноябрь 2011 23:37

А какой диаметр присадки оптимальный для толщины стенки 2мм диаметры разные от DN 20 do Dn 350
  • 0




#2 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 03 Ноябрь 2011 00:07

А какой диаметр присадки оптимальный для толщины стенки 2мм диаметры разные от DN 20 do Dn 350

1,6 мм или 2,4мм
http://www.millerwel..._calculator.php
  • 0

#3 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 03 Ноябрь 2011 00:26

А какой диаметр присадки оптимальный для толщины стенки 2мм диаметры разные от DN 20 do Dn 350

Диаметр присадки выбирают по зазору или по объему заполнения
  • 0

#4 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 03 Ноябрь 2011 01:00

Да, может так сказать!
Но,как правило, зазор не должен превышать толщина материала. И тогда в стене толщиной 2 мм
зазор не должен быть более 2 мм, так что рекомендуемы толщиной присадки 1,6 до 2,4 мм
полностью соответствует!
  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх