Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка Д-16


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 934
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Май 2016 22:11

В наших краях АМГ-2М довольно часто попадается.

 У нас если задаться целью тоже можно купить, но конструкцию на "вертолет " лучше АМГ5 .


  • 2




#42 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Май 2016 08:03

 У нас если задаться целью тоже можно купить, но конструкцию на "вертолет " лучше АМГ5 .

Угу, 2М на заплатки для топливных баков брал.


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#43 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 098
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 Май 2016 07:23

В наших краях АМГ-2М довольно часто попадается.

Оно и понятно. КрАМЗ, НКАЗ-рядом и очень рядом.


  • 1

#44 СПЕЦ

СПЕЦ
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 21 Май 2016 19:28

Вот нашел простую схему осцилятора http://www.electrik....order=0&thold=0  

И вот за обсуждением сплавов АМГ я так и не понял главное, если я куплю или соберу осцилятор, будет ли качественная сварка алюминия из моего трансформатора? Потому что я нифига не понял про компенсацию пс баластником, зачем это на сварочнике в котором и так есть регулировка тока, можно ли без него обойтись?


  • 0

#45 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 934
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Май 2016 19:56

если я куплю или соберу осцилятор, будет ли качественная сварка алюминия из моего трансформатора? Потому что я нефига не понял про компенсацию пс баластником, зачем это на сварочнике в котором и так есть гегулировка тока, можно ли без него обойтись?

Трудно будет вам варить трубочки (круговые и не всегда удобные швы) такой "машиной " , так как кроме подавления "постоянной составляющей" нужен в обязательном порядке пред газ (перед зажиганием дуги должен перво пойти газ на установленное время , иначе уже в самом начале шва будет брак) , спад тока (для заварки кратера и самое главное им контролируют расплав сварочной ванны добиваясь качества шва) , пост газ ( защита шва и электрода по окончании сварки ) .

Постоянная составляющая  http://life-prog.ru/...nnogo-toka.html

Вот такое количество настроек и тогда можно за качество  говорить 

P.S. Конечно с газом можно решить купив горелку с "краником" и вручную управлять газом. Но вот с остальным проблема , подьем тока , сам ток довольно точно надо выставлять (на самодельном обычно с этим проблемы) и спад тока тоже важный параметр, ну и современные навороты в виде частоты тока , баланса и т.д. 


Сообщение отредактировал selco: 21 Май 2016 20:30

  • 4

#46 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 992
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Май 2016 20:22

СПЕЦ, нормального качества добиться  практически не возможно. По поводу компенсации постоянной составляющей - дуга по разному проводит ток в прямой и в обратной полярности. По сути, как выпрямитель работает. В былые времена существовали даже ртутные дуговые выпрямители. Естественно, этот ток идёт по обмотке трансформатора, насыщает сердечник. Мало того, что он греться начинает, он ещё больше синусоиду искажает, ухудшая процесс сварки.  И никакой балластный реостат с этим не справится. Надо делать компенсацию. Схема то не сложная, но, судя по вашим вопросам, Вы от этого далеки, кто делать будет? Ну, и далее по списку selco, он всё доходчиво объяснил.  Это, не говоря о  том, что современные аппараты позволяют оптимизировать процесс сварки за счёт регулировки баланса полярности, выбора формы тока , частоты.  А всё это повышает качество шва. И то качество сварки, которое было приемлемым 50 лет назад, сейчас никого не устраивает. Да и не пытались тогда делать многое из того, что сейчас банально, именно по этой причине - оборудование не позволяло.


  • 4

#47 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Май 2016 20:33

СПЕЦ,Красным обвел компенсатор ПС, зеленым осциллятор и стабилизатор.
p.s. если знаний не хватает в (строительстве) самоделок, лучше приобрести готовый аппарат (кроме спаять, еще надо настроить) осцилографы там разные....

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 4

#48 СПЕЦ

СПЕЦ
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 22 Май 2016 17:31

Ну схемка то несложная а вот как ее интегрировать в цепь и настроить вот это посложнее!
А насчет качества сварки сейчас и тридцать лет назад, то сдается мне что сейчас, в эпоху дикого капитализма, основной упор на красоту шва и макс производительность! Потому как в ракетнокосмической отрасли досихпор варят на сварочниках 50-х годов с кучей баластников и регулируют аргон по щеке)
  • 1

#49 edge1

edge1
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Пушкино, МО

Отправлено 02 Февраль 2017 16:10

Требуется приварить к трубе штатива винт с резьбой 1/4 для установки штативной головки. И беда в том что штатив скорее всего сделан из чего-то типа АМг, а материал винта Д-16. Стоит пытаться или плюнуть и приварить к трубе площадку из того же АМг, а винт приклеить холодной сваркой или эпоксидкой.

 

1101.jpg


Сообщение отредактировал edge1: 02 Февраль 2017 16:11

  • 0

#50 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 02 Февраль 2017 16:18

или плюнуть
 В трубу вклеить пробку из любого сплава с отверстием с резьбой 1/4 или 3/8. В сети встречал болты с соответствующей резьбой с 2х сторон - его и вкрутить.
  • 0

#51 edge1

edge1
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Пушкино, МО

Отправлено 02 Февраль 2017 16:31

Там не просто труба, у нее есть желобок с зубчиками. Но за идею спасибо, подумаю.


  • 0

#52 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 247
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Июль 2017 10:04

Требуется приварить к трубе штатива винт с резьбой 1/4 для установки штативной головки. И беда в том что штатив скорее всего сделан из чего-то типа АМг, а материал винта Д-16. Стоит пытаться или плюнуть и приварить к трубе площадку из того же АМг, а винт приклеить холодной сваркой или эпоксидкой.

 

 

Второй вариант тоже нормальный, только слишком производственно емкий. Думаю, сварить можно, у обоих сплавов основа - алюминий. Другое дело, что один калится, другой нет - здесь вопросы прочности актуальны. Если ваша конструкция не будет сильно нагружена варите спокойно. Это мое мнение. Может кто-то поспорит? Обязательно после сварки в печь на 250-300 градусов 1-3 часа.


Сообщение отредактировал Cварщик Джо: 27 Июль 2017 13:09

  • 1



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх