Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

электронно лучевая сварка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Mayur

Mayur
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 07 Август 2011 07:51

Всем привет. Не нашел раздела по лучевой сварке. Вопрос такой в общем, свариваю узел из Амг6 в два прохода фокусированным лучом и расфокусированным, получается непровар под рентгеном, при повторной подварке также в два прохода, рентген показывает что провар корня шва получился, но появляются трещины. Кто что думает? Возможно ли исправить трещину? Подварка ручной сваркой исключена.
  • 0




#2 Victor_1

Victor_1
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Сентябрь 2011 18:31

Заранее извиняюсь перед автором темы, но мой вопрос аналогичен. Подскажите как быть. Свариваются полусферы из алюминия 1370, требуется герметичность, шов имеет трещины которые видны только на испытании, свиду все красиво. Что делать?



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх