Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Изготовление полусфер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Nefed

Nefed
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 08 Февраль 2012 21:39

Миха очень интересный вариант спасибо. Присоединюсь к вопросу крест накрест прокатит или обязательно кольцо внутрь? Какое давление эта заглушка выдерживала? Насчет проверки в данном случае актуальны мыльная вода, давление дал швы пробрызгал с фейри и все косяки всплывут B) Мне просто лучше перебздеть чем недобздеть.
  • 0




#42 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Февраль 2012 21:54

20-ку выдержит и крест,но необходимо пересечение креста делать с зазором и фаской по Т-8.На фото 8 планок проблемно выварить на пересечении и поэтому поставили по центру кольцо.Но с пневматикой лучше не шутить,и проверять на мел-керосин.

#43 Nefed

Nefed
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 08 Февраль 2012 21:57

Спасибо вам еще раз большое похожим методом скорее всего и сделаю.
  • 0

#44 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 08 Февраль 2012 21:59

Миха очень интересный вариант спасибо. Присоединюсь к вопросу крест накрест прокатит или обязательно кольцо внутрь? Какое давление эта заглушка выдерживала? Насчет проверки в данном случае актуальны мыльная вода, давление дал швы пробрызгал с фейри и все косяки всплывут B) Мне просто лучше перебздеть чем недобздеть.

Давление значительно выше вашего,можно и без кольца,ширина рёбер 50 мм.
чтоб недобздеть и не перебздеть,давайте на 6 лучах сойдёмсяИзображение.
мыло актуально....а мел-керосин лучше...
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#45 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 09 Февраль 2012 02:45

Ребята ну вы блин даёте! Человек же не ядерный реактор строит :D у него давление всего 10кг. там обычная заглушка пойдёт, просто всё зависмт от сварщика, как сказал уже АВН.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#46 Nefed

Nefed
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 09 Февраль 2012 12:04

Morgmail я тоже вполне опытный сварщик работаю на заводе и там спросил у инженеров они говорят не факт что прокатит. Трещины после того как даш давление могут всплыть. Площадь довольнотаки немаленькая. Тачка такто на 2х атмосферах держится ) А теперь нехитро посчитаем при 10кг на см при радиусе заглушки в 25см получается площадь 1952.5 сантиметров квадратных. Считал по формуле S = пи * R2. Итого 10кг на см2 при 1952х сантиметрах получается 19,5 тонн нагрузга на заглушку. Чето я в математике полный нуль конечно 19тон многовато хотя всяко может быть.
  • 0

#47 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 09 Февраль 2012 13:05

Nefed, я тоже не силён в расчётах, но попробую...
Сталь-3, 1мм квадратный держит на разрыв - 21кг.
Электрод Э-42 держит на рзрыв гдето 50кг. ну пусть будет 40кг.
Длина шва ДхПи=1570мм.
Предположим, что ширина и глубина шва будет - 1мм. 1х1570=1570мм.
Посчитаем сколько выдержит наш шов 1570х40=62800кг.
Я думаю, что Ваш шов будет побольше, чем 1мм. квадратный...
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#48 Nefed

Nefed
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 09 Февраль 2012 14:36

Ну да там получится шов по замкнутой линии тоже усиление + перетяжки эти. Вот что за сталь будет я незнаю в металлоломе искать придется у нас тут европа блин простым смертным железо некупить просто так. :(
  • 0

#49 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 09 Февраль 2012 19:06

Трещины после того как даш давление могут всплыть. Площадь довольнотаки немаленькая.


Не сразу,но они появятся...Давление в ресивере,возрастает-понижается от 0 до 10бар.Заглушка плоская,толщина 5мм,диаметр 500мм-жёсткости нет.Накачали 10бар,заглушку начинает выпирать серёдкой (хоть не много,но ....),давление спало,заглушка возвращается на место.Получается работает как мембрана( тудыма-сюдыма ) (S-5мм) и основная проблема будет возникать в околошовной зоне (шов и гораздо большее давление выдержит),со временем могут образоваться трещины.И по этому нас выручают рёбра жёсткости,что бы заглушка не была похожа на мембрану. {Недышать}Изображение
Элиптические и конусные заглушки в силу своей формы имеют необходимую жёсткость.
Количество рёбер - от Ду 150 до Ду 300 актуален крест,а с повышением диаметра,соответственно увеличивается количство рёбер.Изображение

Вот что за сталь будет я незнаю в металлоломе искать придется у нас тут европа блин простым смертным железо некупить просто так.


УОНИ 13/55 подойдут...
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#50 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Февраль 2012 19:28

В металлоломе может и "маломагнитка" валяться.И вообще,Nefed,предупреждать нужно про опытного сварщика,а то я тут мог пол-альбома по сварке зря отсканировать и выложить.

#51 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 09 Февраль 2012 20:43

А почему бы с самой трубы не сделать заглушку,правда будет она будет не конусная а напоминать пирамиду , для этого по всей длине окружности трубы делим на 8частей(4),размечаем 8 равнобендреных треугольников вырезаем,а потом получившиеся лепестки загибаем в нутрь трубы причем длина этих лепестков должна быть больше радиуса трубы,конец лепестков можно обрезать чтобы получилася трапеция. чтобы конец был не острым и получившееся отверстие заглушить. проще показать чем описать
.
  • 0

#52 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 09 Февраль 2012 20:57

Можно,наверное и так.А процесс изготовления представте,труба не бумага.
И вопрос,а что проще ....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#53 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Февраль 2012 21:04

Получим напряжение металла при гибке(трещины),увеличенное количество односторонних швов (дефекты сварки) и неоправданные потери рабочего времени.

#54 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 09 Февраль 2012 21:07

потом отрежим,и приварим листовую с рёбрами...
Т.е. вышло,как всегдаИзображение
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#55 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Февраль 2012 21:35

потом отрежим,и приварим листовую с рёбрами...
Т.е. вышло,как всегдаИзображение

Нет.Проточим фаски заделки на ток.станке,сделаем предсборку листовой с рёбрами жёсткости (со шпигатами под шов по трубе),заварим её,выправим.Она не подойдёт в трубу и уже тогда сделаем пооперационно вторую заделку по месту.Вот это будет как всегда.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх