Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Наплавка 15ХМ и 08Х18Н10Т


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 bormann

bormann
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 21 Декабрь 2017 16:21

Всем доброго времени суток! Помогите решить проблему: на уплотнительной поверхности фланца, изготовленного из стали 08Х18Н10Т, необходимо выполнить наплавку из стали 15ХМ. Диаметр фланца 500 мм, необходимая толщина наплавленного слоя 8-10 мм. Кто чем может помочь? Заранее благодарен.






#2 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 958
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 21 Декабрь 2017 19:31

читайте сто 00220368-011-2007  http://files.stroyin...Data1/59/59752/


Сообщение отредактировал svarnoi69: 25 Март 2018 11:08

  • 2

#3 saimonvik

saimonvik
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 17 Январь 2018 16:26

http://files.stroyin...ata1/59/59752/ читайте сто 00220368-011-2007

Так это Радиографический метод контроля, как он поможет в решении вопроса? 

Не проще взять кольцо из 15ХМ сделать на ней наплавку согласно ПНАЭГ-7-009-89 Таблица 8, там правда наплавка кромок, но в целом расписано чем выполнить 1-й слой и 2-й слой (Сама технология наплавки антикоррозионного слоя в этом документе есть) и выполнить сварку с фланцем из 08Х18Н10Т обычными сварочными материалами! А наплавка такого большого слоя такой капризной стали.... не одну пробу отварите и может не получится...


Сообщение отредактировал saimonvik: 17 Январь 2018 16:38

  • 1

#4 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 958
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 17 Январь 2018 22:46

saimonvik,где вы увидели по ссылке радиографический метод контроля?Вы что-то путаете коллега


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 17 Январь 2018 22:49

  • 0

#5 saimonvik

saimonvik
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 18 Январь 2018 11:07

ЛехаКолыма, действительно... видимо при открытии в прошлый раз что что пошло не так переходя по ссылке  :sorry:  

Сути не меняет! Мы тут недавно бронзу наплавляли толщиной 3мм на нержавейку, порядка 30 проб наплавили, что бы от волосяных трещин избавиться при контроль ЦД...


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх