Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтомат и тонкая 0.8мм нж (403)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 StepanoV

StepanoV
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 08 Май 2011 22:38

Здравствуйте, уважаемые. Нужна консультация по сварке полуавтоматом листовой нержавейки, технической 430-й 0.8мм толщиной. Газ использую аргон чистый (знаю, что нужна смесь, доработаю баллон, куплю смесь), проволоку использую нж 0.8мм (честно, даже не смотрел на марку).
Дело в том, что полуавтоматом варил раньше только черную сталь.
При более-менее нормальном шве у меня получается сильно большой валик, при уменьшении подачи проволоки свистящий звук и щелчки, когда капли падают в ванну. Не получается золотистого цвета шва, как должно быть, как будто подкопченый.
Напряжение 15.5В, подача 1.5метра\мин(100максимум) (http://svarka.kharkov.ua/ssva-180-p/ )Что поменять? Что исправить?
Настраивал сам после долгих экспериментов.
Просьба баллонами не бить, в сварке - новичок.




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Май 2011 23:51

У Вас горелка стоит на п/а "бензеловская" как на рисунке? Сколько метров?

#3 StepanoV

StepanoV
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 08 Май 2011 23:56

Да, такая же. Ну, метра 1.5, я не мерял.



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх