Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Термическая обработка сварных соединений из теплоустойчивых сталей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Владэксвелд

Владэксвелд
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 23 Ноябрь 2017 08:22

Ввариваем внутрь трубы ф200мм х 20мм охладителя пара дроссельную решетку толщиной 30мм без разделки швом Т1 с катетом 5мм. Материалы: сталь12Х1МФ, электродПрикрепленный файл  РД 2730.940.102-92 Котлы...Сварные соединения.djvu   2,42МБ   37 скачиванийПрикрепленный файл  РД 2730.940.102-92 Котлы...Сварные соединения.djvu   2,42МБ   37 скачиваний ТМЛ-3У. Нужны ли пред.подогрев при сварке и последующая термическая обработка сварному шву, если нужны, какие режимы? Вроде по РД 2730.940.102-92 при номинальной толщине до 6мм ничего этого не нужно. Там же для угловых и тавровых швов есть такое понятие, как расчетная величина углового шва (для случая с неполным проплавлением, как у нас), которая и является номинальной толщиной. 






#2 Vascys

Vascys
  • Новичок
  • Cообщений: 42

Отправлено 24 Сентябрь 2018 10:15

Это был тест на дурачка?

Во первых, свариваются детали с толщинами стенок 20 (труба) и 30 мм (решетка). Почему эти детали свариваются катетом 5 мм? Решётку вырвет к х.... в первую же неделю эксплуатации из-за трещин.

Во вторых, почему автор темы смотрит в РД 2730.940.102-92 на толщину до 6 мм? В таблице 4 РД 2730.940.102-92 чётко написано НОМИНАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА СВАРИВАЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ.

По нормальному данная деталь должна вариться отдельно от трубопровода, В ЦЕХОВЫХ УСЛОВИЯХ, с предварительным подогревом до 300-350 градусов, разделка должна быть Т6 с катетом 20 мм. Термообработка В ПЕЧИ - высокий отпуск с медленным охлаждением, так как НА МОНТАЖЕ изнутри контролировать температуру сварного соединения проблематично и обеспечить равномерный нагрев индукционным нагревателем деталей больших толщин будет проблематично.


  • 0

#3 Владэксвелд

Владэксвелд
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 27 Сентябрь 2018 06:43

Это заводская задача, а не монтажная. Изделие - охладитель пара. Параметры шва задает конструктор, он рассчитан, поэтому выполняется без полного проплавления, даже с технологическим непроваром. Вопрос: нужно ли этот шов термичить по полной программе (высокий отпуск): это же время, эл.энергия и пр. или нет? 



#4 Vascys

Vascys
  • Новичок
  • Cообщений: 42

Отправлено 01 Октябрь 2018 11:40

Какой идиoт предложил сэкономить на термообработке теплоустойчивых сталей? Сделайте одну деталь без термообработки и пускай этот "наиумнейший" оплатил из своей зарплаты стоимость ремонта в гарантийный период!
У Вас два фактора требующих обязательной термообработки: теплоустойчивая сталь 12Х1МФ и большая толщина.

И катет сделайте нормальный - хотя бы 15 мм, а лучше 20 - 24 мм.


Сообщение отредактировал Vascys: 01 Октябрь 2018 11:42

  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх