Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка контрольных планок для НАКС.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Sakhwelder

Sakhwelder
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 17 Сентябрь 2009 04:38

Парни,скоро предстоит аттестация НАКС на металлоконструкции.Нужно заварить пластину в потолочном положении.Пластина толщиной 10мм,сталь 3,электроды lb-55 японские 3,2мм,аппарат Миллер.
Подскажите какие зазоры,притупления делать,и как правильно заварить её.корень буду варить такими же электродами диаметром 2,5 мм.




#2 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 17 Сентябрь 2009 13:24

притупления 1-2мм ,зазор такойже
корень проходить без развоки(желательно) на повышеном токе
заполнять на 10-15% сниженом токе
очень желательно все зачистить перед сваркой по 20мм с каждой стороны шва
в целом как обычно вариш так и вари -по возможности "потренируйся на кошках"(с)
  • 0

#3 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 18 Сентябрь 2009 07:18

Правильно советуют....потренеруйся тем более с пластинами проще..чем с трубой.Нареж пластин и потренируйся с подбором тока.
Корень элбзшка...только не 2.5 она а 2.4 если что))).Хотя не важно я ее всеравно двойкой обзываю.Да и это электроды желательно не желательно,а обязательно прокалить.Если хочешь полный кайф и гарантию можешь резаком перед сваркой деталь прогреть.Я так обычно с трубой делаю влагу выпариваю.Удачи..
  • 0

#4 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Октябрь 2009 18:30

Молодца Макс.Всё по полочкам.Как и надо
  • 0

#5 Sakhwelder

Sakhwelder
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 04 Декабрь 2009 15:51

Короче парни,ездил на аттестацию.
Пластина была толщиной 10,длинна 300,марка 09г2с.Разделку кромок сделал 20 градусов,притупление 1мм,зазор 3мм. Корень варил электродами lb-55 3,6мм...а заполнение,облицовку,и подварку корня с обратной стороны,электродами exalibur 3,2
Уже три дня нет результатов..но вроде просветку пластина прошла.
Может кто нибудь подскажет какие нюансы могут быть при сварке с такими параметрами

#6 Sakhwelder

Sakhwelder
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 Декабрь 2009 06:11

Итак первые результаты известны..визуалку и просветку пластина прошла.... Теперь мне вот интересны каковы шансы что она и механику пройдет.? Кто подскажет?

#7 nikolashka

nikolashka
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 09 Декабрь 2009 07:48

судя по тому какими электродами варили - 99,99 из 100! :rolleyes:
  • 0
"Зри в корень!" К.Прутков
http://www.19-antc.ru/

#8 wry12007

wry12007
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Январь 2010 12:31

Я обычно хитрю,если нет надзора,корень прохожу аргоном!Проход B) 100%
  • 0

#9 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 02 Февраль 2010 19:43

Парни,скоро предстоит аттестация НАКС на металлоконструкции.Нужно заварить пластину в потолочном положении.Пластина толщиной 10мм,сталь 3,электроды lb-55 японские 3,2мм,аппарат Миллер.

Классный аппарат. Походу мэйд ин америка
  • 0

Skype: aka-shira


#10 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 03 Февраль 2010 01:33

Точно, оттуда. К стати это единственная фирма в мире которая по запросу пользователя дает принципиальную схему аппарата и мануал по диагностике и ремонту. Правда для этого нужно купить сам аппарат и при запросе указать индивидуальный номер самой сварки. После проверки и подтверждения правдивости этого номера высылают на "мыло"всю документацию. Правда все общение только на английском. Других языков в силу своей дремучести :) не понимают.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Декабрь 2010 17:57

Точно, оттуда. К стати это единственная фирма в мире которая по запросу пользователя дает принципиальную схему аппарата и мануал по диагностике и ремонту. Правда для этого нужно купить сам аппарат и при запросе указать индивидуальный номер самой сварки. После проверки и подтверждения правдивости этого номера высылают на "мыло"всю документацию. Правда все общение только на английском. Других языков в силу своей дремучести :) не понимают.

Во тупы-ы-ые.

#12 polarnik77

polarnik77
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 25 Март 2011 22:53

Я обычно хитрю,если нет надзора,корень прохожу аргоном!Проход B) 100%

Хитруля а аргон по трассе на загривке таскаешь

#13 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 27 Июль 2011 23:23

Короче парни,ездил на аттестацию.
Пластина была толщиной 10,длинна 300,марка 09г2с.Разделку кромок сделал 20 градусов,притупление 1мм,зазор 3мм. Корень варил электродами lb-55 3,6мм...а заполнение,облицовку,и подварку корня с обратной стороны,электродами exalibur 3,2
Уже три дня нет результатов..но вроде просветку пластина прошла.
Может кто нибудь подскажет какие нюансы могут быть при сварке с такими параметрами

А что, вам не давали техкарту? :rolleyes: и вы самостоятельно решили что шов 2-х сторонний.
думаю это должно было выглядеть следующим образом корень электродом 3мм + заполнение 3мм +подварка корня 3мм +облицовка 4мм.разделка условно такая Изображение

Прикрепленные изображения

  • 2011-07-28_003512.jpg

  • 1

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Октябрь 2011 23:59

Хотелось бы знать мнения по технологии выполнения стыковых швов на толстом металле.
Особенно приветствуется мнение "человека,который чувствует металл" и применение новых технологий в судостроении.

#15 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 08 Январь 2012 18:16

Хотелось бы знать мнения по технологии выполнения стыковых швов на толстом металле.
Особенно приветствуется мнение "человека,который чувствует металл" и применение новых технологий в судостроении.

Я так понимаю,что все спецы, чувствующие металл и технологию в личку писАть стали...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#16 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Апрель 2012 21:22

Я так понимаю,что все спецы, чувствующие металл и технологию в личку писАть стали...

Похоже они совсем перестали писать...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх