Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка гидравлических трубок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 09 Апрель 2011 07:19

Нет, это стандарт ASA(американский), а труба имеет маркировку по стандарту DIN(немецкий институт стандартизации).
По запросу в гугле " хим. состав DIN 2391/C (EN 10305-4) St 37.4 и St 52.4" вот что выдает: http://www.google.ru...ический состав
Самая первая ссылка это документ в формате PDF. Есть хим.состав этой стали (страница 6). Хрома и никеля там вообще нет
Безымянный 1.JPG
Так что поры все же дает покрытие трубы, варить можно и черной присадкой и паять.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ




#22 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 09 Апрель 2011 07:28

проволка для чёрного метала(омеднёная))

Поменяйте присадку, и не зацикливайтесь на цинке

придётся паять(( но видержит ли пайка резкий скачёк давления до 250-300 атм.

Нет, не выдержит, не забывайте ещё и про вибрацию.

труба имеет маркировку по стандарту DIN(немецкий институт стандартизации).

Вот немецкий стандарт, тока разобраться надо какие цифры чё значат: http://gnut1.narod.r...de/MOG____1.HTM
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#23 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 09 Апрель 2011 07:39

Температура плавления цинка 470градусов, температура кипения и перехода в пар 710. Пары цинка неминуемо попадут в сварочную ванну и вызовут образование пор. Ширина шва при сварке в аргоне будет милиметра 3 и шов снаружи. При пайке ширина шва зависит от конструкции фитинга и в любом случае будет шире, шов расположев внутри. Виброустойчивость пайки будет выше. При резком увеличении давления сварка будет работать на разрыв, а пайка на сдвиг.
Не буду спорить что лучше, но в данном случае я бы паял.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#24 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 09 Апрель 2011 07:40

Небыло никогда проблем с течами шва в таких трубках , зачистка со всех сторон и изнутри и сварка ТИГом проволокой СВ08Г2С (у полуавтомата вытягиваю ). Главное неперегревать при сварке , с расстановкой , иначе и образуются поры .
Если таки есть сомнения то потом пропаиваю П-14
  • 0

#25 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 09 Апрель 2011 07:54

Если таки есть сомнения то потом пропаиваю П-14

Хороший припой, есть у меня такой, правда использую очень редко, в основном в труднодоступных местах.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#26 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 09 Апрель 2011 17:14

Удобный , пруток с флюсом , другого нет в продаже у нас поэтому и пользую его широко . По стали смачивает плоховато , приходится тереть .
  • 0

#27 KiraY

KiraY
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:СПб

Отправлено 09 Апрель 2011 18:33

Небыло никогда проблем с течами шва в таких трубках , зачистка со всех сторон и изнутри и сварка ТИГом проволокой СВ08Г2С (у полуавтомата вытягиваю ). Главное неперегревать при сварке , с расстановкой , иначе и образуются поры .
Если таки есть сомнения то потом пропаиваю П-14

а как зачистка внутри? напильником? у меня трубочки маленькие( поры образуются при перегреве? оО
  • 0
BMW e36 coupe ,BBS LM,m52b28, ///M
Главное вовремя понять когда кончается экстрим,и начинается полный п.....!
http://vk.com/id523467

#28 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 09 Апрель 2011 19:12

Внутри чищу от грязи , потом еще и выжеч лучше остатки масла и дряни всякой .

( поры образуются при перегреве? оО

Кипеть начинает металл - отсюда и поры .
  • 0

#29 KiraY

KiraY
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:СПб

Отправлено 09 Апрель 2011 19:17

Внутри чищу от грязи , потом еще и выжеч лучше остатки масла и дряни всякой .

Кипеть начинает металл - отсюда и поры .


выжеч остатки грязи можно газом нагреть?
  • 0
BMW e36 coupe ,BBS LM,m52b28, ///M
Главное вовремя понять когда кончается экстрим,и начинается полный п.....!
http://vk.com/id523467

#30 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 09 Апрель 2011 19:25

Хоть на костре , лижбы масло выгорело , потом оставшуюся черноту шкуркой оли сверлом поковырять до металла и можно варить , ускореным темпом но с расстановкой чтоб дать остыть трубке ... и пока остывает шаркнуть конец предыдущего валика чемнибудь чтоб окалины , шлаки и всякую нечисть убрать .
Короче грязь и окалина это враг номер 2.
  • 0

#31 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 09 Апрель 2011 19:52

Если всеже ванна закипела , и подача присадки ее не успокоила - вырезай шлифмашинкой эту часть шва .
  • 0

#32 KiraY

KiraY
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:СПб

Отправлено 09 Апрель 2011 19:54

Понял спасибо обяз попробую.
  • 0
BMW e36 coupe ,BBS LM,m52b28, ///M
Главное вовремя понять когда кончается экстрим,и начинается полный п.....!
http://vk.com/id523467



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх