Популярный пост alleyoop Опубликовано 22 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Привет всем! Меня зовут Ярослав, мне 23 года, я учусь в Московском институте стали и сплавов и работаю с мотоциклами. С малых лет я увлекаюсь абсолютно любыми механизмами, а особенно теми, что способны самостоятельно передвигаться. На данный момент я могу назвать себя таким модным нынче словом, как «кастомайзер». Мне приходится выполнять множество работ, от работы с САПР до покраски деталей и настройки двигателей, но, безусловно, моим любимым делом является аргонодуговая сварка, ведь вся моя страсть к кастомайзингу началась именно с покупки всем известного китайского сундучка для аргонодуговой сварки. Первым делом электродами был сварен небольшой верстак, который очень удобно расположился дома, внушая всеобщий ужас родственникам (особенно отличился баллон с аргоном), и я начал осваивать сварку. И вот, спустя несколько лет, я уже работаю с двумя своими товарищами по интересам в собственной мастерской, а наши мотоциклы участвуют в выставках, и один из них даже успел сняться в клипе молодого отечественного исполнителя. Вот небольшая нарезочка кадров, отснятых при постройке данного мотоцикла, а также немного того, что не вошло в клип, но было любезно предоставлено нам оператором. https://youtu.be/oImRTqeF3sY На мой взгляд, основным результатом этого и подобных мероприятий, должна быть популяризация профессии сварщика, да и не только сварщика, но и многих других рабочих профессий, ведь среди моих сверстников быть сварщиком, токарем или монтажником – дело не самое почетное, а то и вовсе зазорное. То ли дело быть экономистом или менеджером. И с этим я в корне не согласен! Далеко не все понимают, что работа сварщика может быть весьма интересной и творческой. Для меня основной движущей силой стала мечта. Я всегда мечтал построить своими руками транспортное средство. Как и у всех молодых людей, мои увлечения довольно часто менялись, это были и багги, и хот-роды, и,