DikobraZuS Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Здравствуйте, господа сварщики. Скажу сразу что со сваркой никогда дела не имел в металлах особо не разбираюсь, обладаю лишь элементарными знаниями в физике и электротехнике. Живу в частном доме в связи с чем часто возникает необходимость ремонтировать различные металлоконструкции. Подскажите пожалуйста что мне нужно чтобы научиться и начать варить исключительно для себя, для бытовых нужд. А именно: заварить прохудившийся бак в огороде, соорудить ворота из уголка, починить трубы для полива, арматуру сварить для фундамента. Начал копать в этом направлении сам и понял, что сварки существует целая туча видов и способов различия их для меня пока весьма туманны. Объясните мне, ламеру, какая именно сварка подойдет для моих целей и можно ли вообще варить дома? Какую литературу мне следует для начал почитать и с чего начать учиться? Как сориентироваться во всем многообразии предлагаемого оборудования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro100chaynick Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 думаю для начала вам лучше сходить сюда - http://www.mastercity.ru/vforum/forumdisplay.php/24-%D1%C8%CB%CE%C2%CE%C5-%CE%C1%CE%D0%D3%C4%CE%C2%C0%CD%C8%C5 для начала думаю будет достаточно ручной дуговой сварки покрытым электродом (рдс ,мма) - из обрудования луше всго приобрести инвертор для получения первоначального навыка желательно взять пару уроков у более опытного сварщика или лучше походить на курсы (главное что бы практикой обеспечили , но и теория не помешает)из литературы пойдет любая книга по рдс или еще в инете есть "пособие начинающего сварщика" , ну и тематические сайты не забывайте ( ссылки на них есть и на етом форуме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DikobraZuS Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться