spuks Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Здравствуйте.Работаю сварщиком 7 лет. Разряд в дипломе 3-ий, в трудовой 4-ый. Ничем серьезным почти не занимался, сейчас задумался о повышении квалификации. Не могли бы вы подсказать, куда можно пойти подучится и может быть получить аттестацию в Санкт-Петербурге или области. Не очень ясен мне этот вопрос. Сам нашел вот эту контору: ***, но пока не уверен. Аттестация там видимо только по КО, ГО, СК, ОХНВП, ПТО.Надеюсь на помощь, спасибо. Модератор: Ссылка удалена, причина: Изменено 10 октября, 2013 пользователем Andrew *** - ссылка удалена, на странице вирусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikoloss60 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Может лучше устроиться в какую нибудь фирму, в которой за счёт фирмы и сделают нАКСы, там же и свой уровень мастерства поднимешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spuks Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Может лучше устроиться в какую нибудь фирму, в которой за счёт фирмы и сделают нАКСы, там же и свой уровень мастерства поднимешь.Где бы еще найти такую фирму, ничего подобного не видел и не слышал.*** >переход по ссылке: "Имеется информация, что эта веб-страница атакует компьютеры!"Не знаю, у меня она ничего не атакует. Изменено 10 октября, 2013 пользователем АВН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikoloss60 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Где бы еще найти такую фирму, ничего подобного не видел и не слышал.Интересуйся у знакомых, обычно такие организации работают на серьёзных обьектах АЭС, ГРЭС, НПЗ, но платят там не фонтан, так как немало уходит на обучение сварщиков и их атестацию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться