murich1 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 мужики, всем доброго здравия, никто не сталкивался со сваркой кранов ду 300 - 1000 под флюсом? алексинские я варю нормально, а вот с импортом плохо получается. металл толстый( 120-150мм) без прогрева трещит. 80-90 градусов прогреется шар зажимает. кто что знает? инфы, я понимаю, мало но зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергейб3 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 алексинские я варю нормально, а вот с импортом плохо получается. А чем Алексинские отличаются от других?Может тем что в Алексине хорошее оборудование?К стати. В мае будем монтировать им две новые колонны. металл толстый( 120-150мм) без прогрева трещит Такие толщины без прогрева вообще не варят. Если 120-150мм, то греть желательно вращая тремя газовыми горелками не менее 3-5 часов.После сварки греть не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murich1 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 которые я варю( алексенские) у них метал тоньше 40-60мм. у нас ща другая технология пошла. с института патонна прислали. варить без прогрева на малых токах с перерывами для оставания( для выравнивания температур ) а на счёт оборудывания, то конечно ты прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Конечно без фото не понятьпросто предположу что если сварить сначала с одной стороны с другой водой заполнять при закрытом кране после наоборот?или типа охлаждающего хомута ближе к крану? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murich1 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 внутри крана всегда идёт холодная вода на проток, чтоб не перегреть. я попробую фотки выложить. сегодня были испытания. при 300ат. сёдла держали. завтра на корпус давить будут 400. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @murich1,Это где такое давление, если на магистрали 70т? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murich1 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 если чесно, то я не знаю.на кране написано 420 бар. вот их так и испытывают.а если по чеснаку, то мне всё равно куда их ставят. платят и ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murich1 Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 мужики, здарово всем, помогайте кто чем могёт. голова уже болит.кто варит такие вещи? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murich1 Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 нужен совет. кран шаровый пр. япония тысячник. варю с предварительным подогревом, внутри вода. флюс наша проволока 2мм о9г2с. толщина стенки 50мм. со сваркой таких кранов проблем пока нет, есть проблема с другими. италия пиг-нона трёхсотка, толщина 150 мм. заварил три, один привезли назад. надо переход и катушку, заглушку с обеих сторон приварить к нему . на выходе с крана стенка 80, приварить переход на катушку стенка 30мм. хотят чтоб был внутри обратный валик.а я варил на таких толщинах корень дугой и с подкладным кольцом. завтра фотки выложу. это как вообще возможно? варить корень LB/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murich1 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 вот оно, это чудо враждебной техники, на 400 ат. то ли с голубого, то ли с южного потока. точно не знаю. тайна)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти