K117HM174 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 два годика ему уже с рук брал 23000км пробег у женщины, ещё салон заводом пах. да и жена им довольна говорит как в автобусе всё видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Да, насчёт видимости интересный вариант вылез. Оказывается, водительская стойка сделана вполне себе неудачно и закрывает немало обзора. Особенно плохо при повороте направо (на континенте аналогично левому повороту), в "мёртвую зону" от стойки вполне может попасть пешеход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K117HM174 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 От третьего года, 1.5 двигатель. Сомневаюсь, брать хачбэк или седан. Есть у кого соображения может, кто владелец в настоящем или прошлом, какие будут советы, соображения?привет. не знаю как все, а я бы остановился на хэтчбеке. Вроде как багажник попросторнее. ну это чисто моё мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Багажник у хачбэка вообще микроскопический, машина сделана совместно с Рено на базе Клио. Да и хачбэк имеет ещё один большой минус. У нас нет снежных зим, может вообще всю зиму быть +5, но ветра сильные и практически постоянные. Как-то не улыбается, выйдя из магазина и посадив ребёнка в карсит, открывать дверь-багажник и пять минут устраивать лютый сквозняк в салоне, укладывая покупки. А седан, кстати, сделан на базе чистокровного яповского Пульсара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения