Victor_1 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Ждравствуйте! Подскажите как быть. Свариваются две полусферы из алюминия 1370, требуется герметичность, шов имеет трещины которые видны только на испытании, свиду все красиво. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХА75 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Вносить изменения в техпроцес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_1 Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Пробовали "запылить" алюминием, не помогло. Присадки тоже не идут. 1370 склонен к трещинообразованию, но изделие с ним на 70г меньше. Отказаться нельзя а проблема не решается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХА75 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_1 Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 .А делать то чо ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХА75 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 А делать то чо ? )Во первых здраствуйте.Во вторых кроме того,что это 2 полусферы из сплава 1370.ничего конкретного нет.Толщина,размер неизвестны,что за деталь-(хз).Как дать ответ "в тёмную"?Полусферы лучом,не все ведь варят.Этот сплав используется в авиации вроде.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_1 Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 С притензиями согласен, и в правду не конкретизировал. Сваривается кожух, толщина листа 1 мм, диаметр кожуха 800 мм. Сваривается на оснастке, зазор минимален. Используется не только в авиации но и ... еще выше. Поэтому и пространно пишу, не хотелось бы получить по шапке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХА75 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Хоть толщина детали 1мм,может есть смысл предварительного подогрева детали(100-150градусов).При подогреве снижается вероятность образования трещин и меньше напряжений.А что скажут остальные участники форума.ЭЛС-очень интересная сварка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Нашел в сети-Однако при сварке легкоиспаряющихся металлов (алюминия, магния и др.) эффективность электронного потока и количество выделяющейся в изделии теплоты уменьшаются вследствие потери энергии на ионизацию паров металлов. В этом случае целесообразно сварку вести импульсным электронным лучом с большой плотностью энергии и частотой импульсов 100 ... 500 Гц. В результате повышается глубина проплавления. При правильной установке соотношения времени паузы и импульса можно сваривать очень тонкие листы. Благодаря теплоотводу во время пауз уменьшается протяженность зоны термического влияния. Однако при этом возможно образование подрезов, которые могут быть устранены сваркой колеблющимся или расфокусированным лучом. Я так понял что проходить надо два раза по шву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения