Всем добра! Коллеги, появилась у нас на пр-ве пара фрониусов б/у variostar 357-2 и variosiergic 4000 после 5-10 мин работы первый вырубался по Е39, второй по Е37... Отдали в ремонт... По первому сказали- всё сделали, протестили, всё ОК! По второму развели руками... 357-ой отдали в работу минут через 10 опять Е39... пришлось разбираться своими силами... Первым под раздачу попал 4000-ый... Открываем, видим такую картину.....
Из за трещин в основании, при катании аппарата, отломан 3-й вывод дросселя, причём на нём сидит и провод ОС по напряжению, если не ошибаюсь (на картинке уже усилил уголком)... Вот... Открываем 357-ой... Оп, тоже трещины, но тут в ремонте что-то, вижу, делали... Была Е39... вроде по перегреву видать. Сразу в вентиляторы- они подключены мимо ДТ на диодном мосту, напрямую... Логично, думаю... Но! 2 вентилятора были заменены на вентиляторы раза в полтора меньшие по диаметру и по производительности, мало того, они не в ту сторону дуют... Идем дальше... меряю сопротивление от шунта до 2-й ступени дросселя... Ба!!! 1,7 кОм!!! обычным мультиком! И причем здесь, опять таки, на втором отводе ОС...Средний отвод дросселя (вместе с нихромом) в опрессовке наконечника выгорел. Срезал наконечник, спрессовал всё до кучи, вентиляторы пока подкинул по штатной схеме, штатные же, от 4000-го... 2 часа на 240А поработал- уже ошибка Е37! Будем разбираться дальше.. Это я, уважаемые коллеги, про то, если видите такие трещины на основании-смотрите все опрессовки на дросселе... когда аппарат катается их ломает, выдергивает, ослабляет и т.д...