Перейти к содержанию

Nergal

Гость
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    ya.ru

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Nergal

  1. Господа, Выражаю огромную благодарность всем поучавствовавшим в обсуждении. Наведенная суета позволила протолкнуть замену данного узла полностью, так как сварить с приемлимым качеством так и не удалось.
  2. Спасибо, в копилку вариантов внёс. По результатам дополню.
  3. Доброго дня. Работаю полотёром естественно. Гост на сталь не подойдёт, ибо оборудование производства Германии довоенных лет. Было б так просто, не стал бы ветку создавать. По технологии колёсная пара к валу крепится на шпонку. За марку электрода благодарю. По идее должен подойти. Я не сварщик и не лаборант металловед, сразу в голову не пришло по составу(предполагаемому) колеса отнести его к схожим с нержой.
  4. Спасибо будем пробовать. По электродам пока инфы мне не дали.
  5. Спасибо. По термообработке - нет возможности. Максимум что можем - подогреть газовой горелкой. Есть пирометр, но прогреть нормально не удаётся, конструкция быстро тепло забирает.
  6. Доброе утро. Там уже нечего сверлить, много насверлено со всех сторон, поэтому сварка. Колесо скорей всего из высоколегированной колёсной стали(не чугун точно). Тележка возит материал, при сходе колеса тележка остаётся стоять на рельсах, но уже никуда не едет. Прошу всё же подсказать какой электрод выбрать и как варить разнородный металл без трещины.
  7. Предположение о назначении тележки верное, кроме привода движения. Стоит отдельный электромотор на цепном приводе. Пробовали на горячую и на холдодную, и с медленным остужением(читай подогревом газовой горелкой). Результат всегда один. Пока инфы о типе электродов так и не получил. Как ответят дополню.
  8. Правильно, обычно это свободная посадка под шпонку или посадка с натягом. Колёсная пара установлена на трамвайную тележку. Нагрузка не более 3т(кроме веса конструкции). Вот и мне боязно. Варим примерно 2 раза в год с одинаковым "успехом". Кроме как сварка нет вариантов. Производитель оборудования отсутствует, аналогов нет.
  9. Доброго дня! Нужна помощь в подборе электрода для сварки полуавтоматом колеса трамвайной тележки к валу. На данный момент как бы мы не старались всегда получается трещина в месте соединения с колесом. Фото вложил. Поделитесь опытом, кто сталкивался с такой проблемой
×
×
  • Создать...