Перейти к содержанию

palshyn

Гость
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    google

Достижения palshyn

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. С втулкой внутрь рулевой колонки этот вариант выглядит очень точным. Единственное, что в этой раме внутренняя часть рулевой колонки не обработана. Нужно будет ее обработать до подходящего состояния соосно с верхним посадочным и после этого, отрезать старое, запрессовывать новое и обваривать. По идее, будет надежно. Проверю какую толщину втулки можно сделать Отлично, спасибо! Спасибо большое! Теперь поеду к фрезеровщикам обговаривать варианты
  2. Фиксатор был бы хорошим решением, если бы не было такого большого люфта. В данном случае его применить не получится. По поводу отрезать чашку и приварить новую, как соблюсти соосность во всех плоскостях? Так как для этой работы буду искать сварщика, хочу подробно понимать, каким должен быть процесс наплавки. Не могли бы вы подробно описать ваш вариант? При наплавке планирую не трогать боковые стенки, чтобы при расточке от них отталкиваться. Наплавлять точками как вариант. Что думаете, если с наружней стороны усилить. Например, наварить кольцо?
  3. Пост с фотографиями еще на модерации. Искал подшипник на размер больше, чтобы просто расточить существующее посадочное место, но следующий размер сильно отличается, а толщина стенки 4 мм.Они получатся совсем тоненькие
  4. Втуливание я рассматривал как вариант, но не вижу возможности это сделать. Если сделать обычную втулку, то нужно брать меньше диаметр подшипника, но диаметр подшипника ограничен диаметром вала, на который он одевается. Если сделать сложную втулку, которая сместит подшипник ниже, то появляется ограничение по длине этого же вала. Подшипник используется NTN SF07A17PX1V1.
  5. При публикации не удалось загрузить фото. Разместил их в этом посте. По ссылке фото в лучше качестве:
  6. Добрый день. Необходима консультация по поводу сварки. В мотоцикле Kawasaki Z750 деформировалось (растянулось) посадочное место нижнего подшипника рулевой колонки. Сам подшипник может двигаться вперед-назад на 1 мм. Зазоры можно увидеть на фото 6-10. Материал рамы - высокопрочная сталь. Хочу восстановить посадочное место подшипника и, по возможности, усилить его. Как я предполагал сделать: Наварить металл с двух сторон от подшипника с внутренней стороны. Боковые части не трогать. Приварить усиление снаружи в передней части по ходу движения. Заднюю и боковые части не усиливать. Расточить в размер на координатном станке, чтобы получилось новое посадочное место. Есть следующие вопросы: Каким образом лучше наварить металл? Насколько это надежное решение? Насколько это сложно сделать? Что нужно учесть? К кому лучше обратиться за такими услугами? Сам я не сварщик. Будет ли появляться напряжение в металле? Если да, то насколько это опасно? Как от него избавится? Как можно усилить переднюю стенку посадочного места? Насколько это эффективно? Буду благодарен, если вы ответите на мои вопросы или подскажете лучшее решение.
×
×
  • Создать...