Перейти к содержанию

trofimich

Новичок
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    google.com

Достижения trofimich

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день. Со сваркой нижнего рычага вопрос тогда отпал в связи со сложностью переделки. Но недавно наткнулся на такой вот вариант, который хотел бы сделать себе: http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=24425 Мне это нужно в первую очеред для того, чтобы чуть опустить шаровую, поскольку у меня лифт подвески упёрся в то, что верхняя шаровая наклонилась в крайнее положение. Короче, хочу к такому лиому рычагу приварить площадку наподобие того как сделал этот мужик. Но варил он не сам, а кто-то варил ему. Вопрос как не лучше это сделать. Проволоки 0.8 хватит или лучше толще купить или может вообще на тиг отнести? Думаю после сварки швы обстучать молотком хорошенечко и в печь на отжиг. У кого какие мысли будут?
  2. А что такое электродная проволока? У меня омедненная ф 0,8 и баллон с углекислотой. Инвертор типа на 250ампер. Я ним на 2/3 мощности приваривал пластину 5мм к уголку, так эту пластину поплавило будь здоров, весь металл вокруг красный был.Если вы думаете что полуавтомат не очень подходит, то я могу и электродом (у друга трансформатор есть). Ну а если постараться, то можно и TIG найти, только стоит ли. Я читал что глубокий отжиг делает металл пластичным. Типа греешь градусов до 800 и лежит она там час в печи, а потом с печью остывает. Но это касается проката, а на счёт шва? Станет ли его структура похожа на структуру обычного металла?
  3. Машина ссангёнг. Вот схема старой модели: http://ssangyong.exi...RONT SUSPENSION На схеме деталь номер 3 - это корпус шарнира, который приварен к рычагу. Он продаётся отдельно, правда я не знаю никого кто смог бы его установить, потому что кроме сварки там ещё и пресс нужен. Мне надо нахлобучить старую подвеску на новую модель, потому что новая подвеска совсем хреновая, хотя рычаг сам (тот, что на фото) раза в полтора массивнее старого. Но на старом во-первых шаровая не съёмная, а во вторых он не совсем мне подходит по геометрии ну и вваренная в рычаг шаровая - это лохотрон.
  4. Машина не для спорта, для себя, но бывает на асфальте в яму так влетишь что аж подпрыгиваешь. Интересно, они на заводе после сварки ему отжиг делают или сразу красят??? Не могу пока специалиста найти с нужными знаниями. Все только говорят "мне кажется" и "я думаю", что как-бы бесполезно. Ещё дело в том, что существует рычаг от старой модели такого типа как не нужен. Там корпус шарового шарнира (шаровой опоры в этом случае) приварен к рычагу. Но он есть в каталоге запчастей, т.е. они рассчитывают что кто-то его таки может приварить.
  5. Добрый день. Я не профессиональный сварщик. Просто у меня есть свой сварочный полуавтомат инверторного типа и задача. Задача следующая. Имеется сварной несущий автомобильный рычаг передней подвески. Ниже его фотография: http://myrexton.ru/shop/image/cache/data/4450209003-500x500.jpg Необходимо обрезать Г-образный наконечник слева и приварить туда площадку для съёмного шарового шарнира. Толщина металла рычага около 3мм, предполагаемая толщина площадки 10мм. Для соблюдения геометрии делаю стапели. Вопросы у меня такие: 1) Из каких сталей делаются рычаги в автомобилестроении. Как можно определить марку имея образец? Есть ли какие-то спецлаборатории? Где их искать? 2) Не корректно спрашивать о проволоке без ответа на вопрос 1, тем не менее, если кто знает ответ на вопрос 1, то вопрос 2 - какой проволокой лучше варить? 3) Все пугают тем что сварные швы или места около них могут треснуть. Поскольку деталь очень ответственная, то мне нужно сделать так, чтобы ничего гарантированно не треснуло. Следует ли после сварки делать какую-то термообработку. Если да, то какую именно? 4) Как вы считаете, если дополнительно усилить места сварки накладками из толстого металла, приваренных прерывистым швом, это даст гарантию того что рычаг не треснет?
×
×
  • Создать...