Здравствуйте коллеги прошу подскажите, столкнулся с такой ситуацией:На работе пускали трубы с цинковым покрытием.При том трубы российского производства, а отводы и тройники импортного и концентрация цинка на разных сторонах стыка разная(к примеру: если российская куда не шло /на мой взгляд/,то импортные ,то ли английские или латвийские отводы вообще при шлифовке шлифовальной машинкой даже искры не летят будто они не покрыты цинком ,а из цинка )при том маркировка разная российский диаметр идет в мм.,а импортный в дюймах из за этого сами понимаете на стыке получается само собой перепад в принципе с этим я не раз сталкивался но может часть проблемы и в этом тоже. А проблема такова : после сдачи трассы около 1600 стыков разного диаметра (правда и слесаря уроды попались нормально фаски снять не могут , а про подогнать и речи нет, но всё таки 1600 стыков)короче 15% потекли и помокрели. Может есть технология или требуются особые навыки при сварке оцинковочных труб. Так как это был мой первый опыт, и сами понимаете наверное, не очень приятно получилось , приходилось переваривать. Но в своё оправдание могу сказать что сварка была не самая комфортная козырёк так и не хотел уходить , где цинка по меньше метал наплавлялся куда не шло, а вот с отводов хотелось всё бросить и трубу эту ************* ну ладно не об этом.Помогите пожалуйста избежать в дальнейшем таких ситуаций и достойно сдать свою работу.