Да вот в этом идело, что привезут на ремонт СТШ и ВДМ поставят и никто не ворует это добро. А инвертора видители таскать им сложно. Ящики для хранения вскрывают, таскать каждому тяжело. Вдруг на площадку переходит доточку поставил и хорошо,а тут переподключать инвертор а розеток на 220 нет или на 380. Крановщик вообще учудили, на кране нельзя напряжение 220 подключать для питания инвертора. И каждый мне тандычит за балластники, СТШ и ВДМ. У всех опыта много а я как бы ничего не понимаю. Извините за эти сопли, но аж противно каждого выслушивать. Каждый в чем то прав, но нужно искать альтернативы. Так что наверное буду узнавать за EWM и Кемпи. Плюс обязанность обдувать после смен.Раньше ещё Линкольна конвертов как альтернативу балластники выпускали, но увы сняли с производства. Причину не знаю