Перейти к содержанию

KDV74

Гость
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Из интернета

Достижения KDV74

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Принято решение менять фрагмент рамы, так как в районе амортизатора-много трещин, задняя часть рамы гнилая, получится слишком много заплат и сварных швов. Фрагмент будет длинной примерно 1500 мм. Думаю изготовить его с нижней полкой, из рамы будет удален кусок соответственно 1500 мм. Родная рама останется примерно 20 мм. От верхней полки. Остальное либо сгнило либо много трещин. Раму порвало потому, что прежний владелец автомобиля вовремя не отреагировал на прослабленные клепки, скрепляющие лонжерон рамы и поперечную траверсу. На днях-сделаю больше фоток, весь процесс ремонта буду выкладывать сюда.
  2. Рама Вольво F-12. Если снять поперечную траверсу, на что ее потом крепить? На болты, или клепки?
  3. Всем привет. Подскажите как поступить в данной ситуации? Хочу вырезать место трещин в виде ромба и сделать вставку в стык. Толщина рамы 6.5 мм ромб хочу вставить 6 мм. Как скажется разница металлов в 0.5 мм.? Фото-плохого качества, позже скину еще фотографий. Еще нужно будет снять траверсы рамы, которые поперек рамы. Можно ли их устанавливать на болты или так как были на клепки?
×
×
  • Создать...