Перейти к содержанию

alexey263

Гость
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    ссылка с чипмейкера

Достижения alexey263

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. По сварке не полскажу,а турбинка моя будет ставиться на z19dth (он же фиатовский 1.9jtdm)Турбина сама от дизеля 2.4 Вольво gtb2056vl турбина с водяным охлаждением и оч. Хорошей геометрией(имеется ввиду газодинамика) Упор в картридже делается для регулировки закрытия лопаток геометрии, Изначально в турбине реализовано электронное управление актуатором геометрии, поэтому упора нет, при переделке на ваккум (что гораздо проще реализовать, чем мудрить управление электорникой) упор необходим. Что же касается трубки, то это просто слив с турбины масла в картер, там нет давления. На фотографиях сравнение штатной турбины с турбиной от Вольво, прочувствуйте разницу.
  2. ну как бы я не против, но Точмаш 23 находится в Армавире, пересылка деталей займет время, плюс расходы на нее, плюс невозможность "вживую" объяснить, что мне нужно.
  3. на новой турбине фланец есть, тут все как надо. Это пройденный этап, одним чипом характеристики производительности не изменить. будет лучше, быстрее, но не в два раза. часть турбин как я и писал последних годов выпуска идет с новой геометрией, что дает лучшую производительность при меньших физ. размерах. и не смещает зону максимального наддува в сторону высоких оборотов.
  4. Датчик ЕГТ пойдет в бывший отвод ЕГР, поясню, почему хочу на родном, Выход из ГБЦ прямоугольный скругленный, нужно делать пластину(ФЛАНЕЦ)с переходом в диаметр и не каждый возьмется, а если и берутся изготовитЬ то цену ломят, плюс, то что эта операция требует постоянной примерки двигатели с кантователем габаритный и тяжелый, вызывать сварщика в гараж вообще не вариант, дорого, сложно и не нужно, ставить на машину потом ехать и разбирать пол-морды тоже не веселое и не дешевое занятие. поэтому пока двигаюсь в этом направлении. Бельгийцы вешали на этот коллектор турбину 2260 варили по месту без фланцев выход к входу
  5. Спасибо за ответ, очень приятно иметь дело с людьми которые постоянно думают, а не просто пишут, что отвалиться и делай на заказ и т.д. фланец вместе с коллектором для турбины которую я собираюсь ставить найти можно, и не дорого,(стоимость коллектора с этим фланцем сопоставима с ценой изготовления фланца лазером) думаю это не проблема, но, для того что бы начать что-то предпринимать необходимо понять кто будет это делать, пока в личку никто не писал.( и еще, может подскажете мне как реализовать следующую идею, двигатель на который будет ставиться большая турбина сейчас на кантователе, можно без проблем разделить "улитку" и родной коллектор и подогнать фланец с коллектора оригинала. вопрос к специалистам, как зафиксировать данную модель до момента сварки? поясню, отрезал старую улитку , примерил фланец, навесил на фланец турбину(посмотрел что бы ничего не мешало), и тут надо зафиксировать фланец так, что бы отдать человеку для сварки без кондукторов? Например, если использовать "холодную сварку" то есть прихватить компаундом который специалист по сварки потом вычистит или сделать две точки электродуговой сваркой которую в конце работы уберут. может есть еще варианты, буду признателен за любые идеи
  6. спасибо за ответ, Достаточно развернуто, осталось найти исполнителя
  7. Всем доброго дня! Прочитал двадцать последних страниц данной темы, парни вы реально крутые! Итак, основное есть турбина совмещенная с коллектором (фото для примера) хочу поменять ее на более производительную, один из вариантов отрезать старую "улитку" и приварить к коллектору фланец , на него уже повесить более производительную турбину. вопросы- из какого материала заказывать фланец? сталь, чугун, нержавейка. на сколько реально сделать соединение надежным?(турбина находиться в таком месте, что бы ее достать нужно разбирать пол морды Двигатель дизельный есть вибрации плюс постоянные перепады температур. кто готов взяться (город Москва или Ярославль) и цена вопроса(в личку) к слову, есть несколько вариантов установки "другой" турбины, это как сварка нового коллектора(дорого и долго подгонять смотреть вымерять) установка раздельного коллектора от аналогичного двигателя другой модели (придется менять всю архитектуру моторного отсека плюс "колхоз" ) и вариант изготовления "гибрида" на базе родной улитки но тут получаем либо дисбаланс компрессорной и горячей частей (имеется ввиду производительность) и старую геометрию VNT на последних турбинах уже идет геометрия третьего поколения Спасибо всем
×
×
  • Создать...