Чтобы вы более менее понимали, я к лично КБ вообще не имею никакого отношения =) Просто отношусь к небольшой конторе по прокачке и ремонту авто, начиная от прошивок двигателей, их доводкой, ребилдом и заканчивая перешивкой салона и небольшим стайлингом. К сожалению сваркой там не занимаются. Пару дней назад ко мне пришел мой друг и сказал, есть идея построить кит-кар по проекту КБ, они предоставят весь проект и кузов. Ну вот в итоге как дурачок уже неделю прикидываю расходы на техническую часть. Указан минимально допустимый предел прочности стали, по глухому телефону до меня это дошлом как низкоуглеродная сталь без марки. А вы не могли бы высказаться по поводу ст.20? Поискал, Ст.20 предложили https://www.drive2.ru/users/wheelsofvictory/ Возможно они тоже не поняли, что у нас речь шла про квадратный профиль =( К сожалению всё верно, подробную конструкцию использовали в Lamborghini Diablo, при ударе на скорости свыше 40 миль, она с большой вероятностью могла деформироваться, хотя при этом гасила собою весь удар. Информация из интернета, за что купил, за то продал =) Возможно это всё есть, но я сейчас посредник на глухом телефоне. Просто наш планктон может сделать по этому проекту всё, кроме рамы. Собрать двигатель? - Нет проблем. Нормальные тормоза? - Да не вопрос. Но мы можем это сделать в готовую машину, построить кузов это не наш профиль к сожалению =( Я уже писал выше, со сталью сейчас самая большая непонятка. Ко мне информация дошла как "низкоуглеродная профильная сталь" Больше никакой информации не дали по раме, мол любая низкоуглеродная профильная сталь справиться с нагрузками. В видах стали я лично не в зуб ногой. Когда начали обсуждать этот момент, от одного дедушки с работы всплыла информация, что раньше все рамы делали из 30ХГСА, мы её отмели т.к. она действительно вариться только при нагреве и пр. и пр. Потом в поисках необходимой стали почему то остановились на ст.20 Считая, что она имеет квадратный профиль.