Перейти к содержанию

444

Гость
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    из интернета

Достижения 444

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Да, я все понимаю, и специально провоцировал Вас на этот разговор, с целью поиска оптимального решения. И если с родной платой ничего не получится, то надо будет принимать другое решение, как вариант "Б". Пока на рассмотрении вариант "А". Дело в том, что я попросил разобраться с платой управления одного телемастера. Полагал, что для специалиста, который занимается ремонтом более сложных электронных аппаратов, справиться с этой платой управления не составит труда. Но пока тихо, нет хороших новостей. В воскресенье пойду к нему, узнаю каковы.результаты трудов. И если результаты отрицательные, чего не исключаю, то тогда, может быть, и не стоит углубляться в сложные электронные дебри, а остановиться на простой схеме с ШИМ контроллером, реле, родным или ВАЗовским клапаном подачи газа с подбором параллельного конденсатора задержки?
  2. Из чего делать ? Вот вопрос. Делать- равноценно восстановлению того, что есть. Или я не прав?
  3. Теперь по моей теме. Я был бы очень благодарен, если бы Вы мне на досуге нарисовали фактическую схему соединений вашего аппарата. Так как аппарат полностью рабочий, то значит так оно и должно быть соединено. Я сброшу фото моей платы с пронумерованными клеммами, а Вы по возможности укажите мне, куда с этих номеров, идут провода, с чем они соединены.
  4. Не думаю, что дроссель перематывали. Я не работал данным аппаратом, мои проблемы известны - не могу его запустить. Слышал однако, что мощности у него хватает и без усовершенствований дросселя. Обмоточных данных по дросселю естественно не знаю. Вообще в этом аппарате все намотано так грубо и не эстетично, что можно грешить на то, что там перемотано все, за что не возьмись. Но это так, мое субъективное мнение. Сброшу Вам фото моего дросселя. Сравните его внешний вид со своим. Похож?
  5. Это все на месте. Вообще все в комплекте. Раскоммутированы провода платы управления. А их там не много и не мало, а 16 соединений. Вот в чем проблема. При наличии схемы, работы там на час, а при ее отсутствии- все методом тыка в сопровождении легкого дыма...
  6. Да, понимаю и принимаю такую идею как вариант, но хотелось бы восстановить в первозданном виде. В то же время вызывает недоумение того, что никак не могу найти схему этого аппарата, причем ни я один такой. Ведь должна же она существовать, и знаю что она у кого то есть. Вот ищу... Я это видел. Там на фото и в комментариях об этом, Voltmeister 400. Это абсолютно другой аппарат. И там проблемы совсем другие. Мой просто раскоммутирован одним умником. Здесь проблема в том, какой провод куда кинуть. Да это понятно, но " коммунисты не ищут легких путей". Я бы не оказался от родной схемы. Аппарат просто раскоммутирован. Вот ищу схему. Знания у меня не прочные, в отличие от желаний. Вот ищу схему, чтобы восстановить электрические соединения. Аппарат просто раскоммутирован.
  7. Ищу схему полуавтомата Voltmeister 200. Может быть у кого то есть такая схема?
×
×
  • Создать...