Перейти к содержанию

Petrvictorovich

Гость
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Откуда я помню? Узнал и всё тут.

Достижения Petrvictorovich

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Развейте мои иллюзии или наоборот - сомнения относительно конденсаторной-импульсной-точечной-контактной, чорт! как её только не называют... далее по тексту будет ясно о чём я. Листовая сталь 0.5-1.5 мм - сварка встык. В кузовном ремонте "принято" применять проволочный полуавтомат. А так ли он хорошо подходит для этих работ? Сам принцип действия ПА подразумевает то, что будет вестись шов (проволока подаётся, шов ведётся), но так полуавтоматом никто кузовщину не варит! Все варят точками и вразброс, чтобы не дай бох не покоробило. Точка получается диаметром миллиметров 5 и более - что явно избыточно и создаёт доп. работу по спиливанию шва. Нагрев всё равно сильный. То ли дело контактная сварка, как я её себе представляю: Металл - лист встык без зазора - короткий импульс и всё - сварочная точка готова. Перегрев металла минимален, размер сварной точки минимален, доп. металл подавать не нужно - хватает основного. По поводу защитного газа - он вообще нужен? Так какого хрена нужен полуавтомат если контактной сваркой можно получить более тонкий аккуратный шов без лишних телодвижений, расходов и проблем!? Что тдумаете? Кто пробовал? Правильный ход мысли? Или я чего-то не так понимаю?
×
×
  • Создать...