Перейти к содержанию

Yevgeniy

Гость
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Город
    Москва
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Internet forums links

Достижения Yevgeniy

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. @Александр Волков, Про Св 08Г2С - это понятно ещё и в чистой кислоте наверное... а вот что за грунтовка? Как называется?
  2. А, случаем, GCE ECO saver не возите? Интересна цена на него у Вас. Эта арифметика справедлива если есть своя газелька и заправка рядом(опять же газелька не святым духом питается))) А если баллоны не с кислотой, а с аргоном или смесью а заправка/обмен вёрст этак за 150-200? Ну и прокатится денёк... Цифирь совсем другая получается ... Ситуации разные бывают....
  3. У Вас есть еще право выбрать другого производителя))), но, как Вы правильно заметили, это общемировая тенденция: техника должна отработать гарантийный срок и как можно скорее сдохнуть! Это касается всех видов техники бытовая техника, мобильники, компьютерная, автомобили и т.д. особенно ширпотреб. Форд, например, не торгует мелочёвкой для своих автомобилей - замена блоками, исключение - коммерческие автомобили(микроавтобусы и т.д). Тоже с мобильниками - сдох аккумулятор у Айфона - на помойку! Выход -либо серьёзная техника, за совсем другие деньги либо максимальный гарантийный срок и помойка.
  4. @Константин Краев, Здравствуйте! Вопрос к Вам как к представителю производителя. Где-то читал, возможно на этом форуме, что у Авроры в планах выпустить полуавтомат с импульсным режимом. Внесите ясность пожалуйста! Дело в том, что я неспешно выбираю полуавтомат с прицелом на тонкую чернуху и алюминий поэтому хотелось бы иметь возможность смены роликов на 0.6 мм и импульсный режим. Пока ничего кроме EWM Picomig 180 и Helvi TP220 найти не могу. Всё в них замечательно - даже 4-х роликовая протяжка, но цена!.... придётся слишком долго не плотно завтракать
  5. О как! Век живи - век учись)))... Дело в том, что я являюсь обладателем девайса упомянутой фирмы(очень много лет) И вот прошлым летом она меня, впервые подвела. Смешной был случай: Нашел я сервис кто ими занимается, созвонился, привожу, захожу к начальнику(разговаривал с ним), он говорит ставь аппарат в грузовой лифт, а сам назад пешком т.к в грузовом лифте возить людей нельзя. Погрузил, поднимаюсь сам - у лифта стоят двое: начальник и мастер, смотрят то на меня, то на аппарат... тут подходит ещё один мастер и говорит: О! Дуга - первый выпуск... Начальник спрашивает меня: ну и что случилось? Я говорю: сдохла... включаю - вырубает автомат! Тот мастер что постарше(на глаз за 50) отвечает: Не может быть! Этот аппарат нельзя сломать - он вечный! Только если под бульдозер... Короче открыли, пыль грязь сдули, включили - работает! Единственное- чуть подгоревший контакт на пакетнике, но и с ним работает... В общем, начальник посоветовал мне заменить автомат к которому подключался на тот же ток но с характеристикой D, а пока я его не нашел (в магазинах их нет - чисто промышленный и купить можно только на фирмах) делать следующее: перед тем, как включать аппарат, параллельно с ним включать какую нибудь нагрузку(лампочку ватт на 200, дрель и т.д) что я и делал пока не заменил автомат на промышленный - включал болгарку, затем Дугу, выключал болгарку и спокойно варил... Что интересно, после окончания работы всегда разряжал конденсаторы замыканием... видимо причина в другом - поплыли характеристики у автомата от времени т.к позапрошлый год варил без проблем. Так что могу утверждать: Аппарат, по крайней мере первых выпусков, весьма надёжен, то же подтвердили мастера из сервиса. Решил не продавать и оставить себе на всякий пожарный, хотя здесь(на форуме) оказался на тему выбора инвертора и ПА(комбайна) Пробовал варить несколькими инверторами у знакомых - ощущения, конечно, другие. Понравился Форсаж и Гусми(модели уже не помню), Аврора тоже ничего, но на 2-х на которых варил работающего антистика не встретил, хотя заявлено. Может он, конечно и не особо нужен, но если написано - должно быть!
×
×
  • Создать...