- прочел статью: "+++" автор написал верно, но есть минусы - как я писал, заклепки имеют свойство разбалтываться (видели ли когда - ни будь разболтанную ручку от ковшика или дуршлага у жены, мамы? Здесь та же ситуация: машина почти постоянно "в тряске"... Значит заклепки разбалтываются. Ваш вариант с заваркой острий саморезов хорош, но берут сомнения, что саморез м. б. из каленой стали (не зря же он делает резьбу для себя/самонарезной/). Придумал, похоже, лучший вариант с использованием Вашей идеи: высверливаю точечную сварку и на её место, где это возможно и удобно, ставлю болты М5 с обычными гайками и шайбами. Затем обварить конец выступающего из гайки болта, кроме того, прихватками проварить торцы сопрягаемых панелей между болтовыми стяжками.. Результат: 1) как сказано в ссылке, можно прокрасить сопрягаемые панели до сборки и уменьшить будущую коррозию; 2) меньше коробление кузова от сварки; 3) свариваются не каленые болты и гайки (не будут трещать свар. швы на каленом металле); 4) прочность скрепления панелей д. б. не хуже сварки, при этом исключается коррозия около шовного металла у болтовых соединений, а на кромках -не очень важно. Минус: надо предварительно всё собрать хоть на части болтов, затем разобрать, грунтовать, красить и опять собрать! Ад!