Инвертор Aurora Speedway 160 был куплен месяц примерно назад, работал всего ничего... один раз только его попробовал, второй раз немного поварил в режиме MIG! в общей сложности аппарат был включен от силы минут 30. На третий раз опять стал варить в режиме MIG, но при нажатии на клавишу горелки выбило автомат через который инвертор был подключен к сети и после этого инвертор уже не дышал... Отвез его в гарантийную мастерскую на м. Южной, на следующий день мне сообщили что в инверторе сгорели шесть транзисторов и диодный мост и ещё производитель отказывается его ремонтировать по гарантии, говорит, что якобы я его подключил к сети, которая не соответствует параметрам напряжение/мощность требуемой..., что делать не знаю, сеть нормальная, от неё у нас на заводе всё оборудование работает включая компы и принтеры, который на порядок чувствительнее к не соответствию сети... Ответил от Евротек некто Сидоров... Прошу совет, может кто-то сталкивался с такой щекотливой ситуацией, когда производитель хочет свинтить с гарантийного ремонта, по вполне понятной причине, "кому нужны лишние издержки..." с сетью уверен, что всё в порядке, это сеть заводская, от неё у нас питается оборудование и компы, а также принтеры, достаточно дорогие и на порядок более чувствительные к не соответствию сети, чем сварочный инвертор.