@Константин Краев, Спасибо за адрес. Я нашел чуть ближе на Рязанке 36, ООО "Д.А.В. Сервис". обещали помочь, только с заполненным гарантийным талоном. Подскажите как его правильно заполнить: 1. Номер серийный какой (есть несколько на задней панели), 2.Гарантийный срок эксплуатации (что вписать?-24 месяца?). Ну а по поводу неисправности, что там диагностировать то, жмешь на клавишу, а режимы сварки (светодиоды) не переключаются, все остальные клавиши работают в нормальном режиме. Просто обидно как то , "чес слово ни него не делал, только вошел" , и сразу в ремонт. Был бы продавец нормальный поменяли без вопросов (им еще ни разу не варили ), а эта конторка купи- продай ("Город Инструмента") ни какой ответственности нести не хочет. Кстати, а бумажки ОТК (PASS) -не было. По поводу брака с вами согласен, любое изделие выпускающее серийно не может быть без брака (пока это не возможно), а для этого существует целая система контроля качества на предприятии. Блин последнее сообщение не заметил, Посмотрю в инструкции карточку ОТК -можеет и правда не заметил.