Перейти к содержанию

svi

Новичок
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    internet

Достижения svi

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Фартук на горелку все-таки нужен? Как с ним работать в таком пространстве?
  2. Уважаемый АВН, что Вы порекомендуете по поводу поддува на этом изделии, есть мысль заглушить верхний промежуток между соседними лопатками, торцы и так будут закрыты кондуктором,(лопатки установлены все сразу), не рабочий стык заклеить малярным скотчем, а для сварки стыка на обратной стороне лопатки поддува от горелки должно хватить, аргон будет держаться в таком пространстве?, конечно - это только теория, или все-таки лучше для обратной стороны использовать накладки?
  3. Да, но при необходимости можно организовать поддув аргона через те самые технологические отверстия,
  4. Полости присутствуют, но есть технологические отверстия которые затем глушатся пробками и обвариваются.
  5. Сделаем посадочные диаметры на вал чистовые, естественно после термообработки всего колеса, затем посадка на вал, наружный диаметр колеса и торцы лопаток обработаем в сборе с валом. За ссылку спасибо! Сварку Ti сплавов в среде аргона читал, более того ездил консультироваться на завод по ремонту вертолетных турбин, но они варят только в камере предварительно выкачивая воздух почти до глубокого вакуума, от техкарты ни шага в сторону, так что в моем вопросе они не помогли.
  6. На фото видно только половину ротора, внизу-это перегородка, установлена точно по средней линии, затем точно такая-же часть как видимая на фото, почему варить лапшой а не проволокой ВТ1-00?? А Вы уже сталкивались с таким изделием, именно из титана? Все верно, посадка именно на горячую, но вал из ст.40, до и по конструкции лопатки варятся именно к втулке.
  7. Конечно, с поддувом свобода движений на порядок больше, но сможем ли получить качественный шов в таких условиях?
  8. Забыл сказать, что лопатки устанавливаются все сразу перед сваркой, в кондукторе.
  9. Между двумя лопатками можно поддув сделать, или защитить стык угловой накладкой, согласен, но как варить обратную сторону лопатки, расстояние между лопатками всего 35мм, выдвинув электрод на 20мм попадаем к стыку, но при этом не сможем защитить шов, а иначе с горелкой не развернуться в таком пространстве или нужна прямая горелка,что-то подобное есть у "Агни", поэтому думаем варить в камере.
  10. Части втулки имеют между собой посадку, по простому, вставляются одна в другую, лопатки к втулке варятся в стык, без пазов,практически тавровое соединение
  11. Втулка составная, т.е.сборная, сваривается из четырех частей, наибольшая толщина 25мм, но в основном 6мм, т.е.частично она полая, с зазором по валу.
  12. Фотография изделия есть, камеру еще не сфотографировал!
  13. И еще, почему пробу на пятно нужно делать дополнительной горелкой на выходе из камеры, а не сразу в камере??
  14. Прошу уточнить про какие фотографии идет речь?, камера у нас уже есть, прошу не смеяться!!, сделали ее из фанеры у себя в модельном цехе, в натуральный размер, чтобы понять, попадают ли все швы в зону сварки, т.к. через перчаточные порты доступ ограничен, так-же обзор через смотровое окно. А для подпора и нужен предохранительный (сбросной) клапан с настройкой немного выше Р атмосферного. Информация нужна чтобы понять где подводные камни, хотя затраты на камеру с продувкой несоизмеримы с затратами на камеру с вакуумированием, если все получится, выложу всю информацию, думаю что эта тема интересует не только нас.
  15. Изделие, ротор с лопатками сложной геометрии, с поддувом нереально, обязательно накосячим. Вместо распылителя будет коллектор из нерж. трубки ф16х1 с отверстиями 3мм и шагом 10мм, главный вопрос - реально ли вытеснить воздух до допустимой остаточной концентрации без вакуума, только продувкой. Пробу на пятно делаем на том-же расходе что и на продувке, или увеличить?
×
×
  • Создать...