Да, конечно я как дивизиональный представитель по Уральскому региону MASTER от РУСЭЛКОМ согласен с тем, что это недочёт на который стоит обратить внимание , но как представитель компании РУСЭЛКОМ, могу сказать, что это больше единичные случаи чем тенденция. В любом случае хочу заявить, что оборудование гарантийное и Вы всегда можете обратиться по гарантийным вопросам к официальным представителям в своем регионе, независимо от того в каком регионе данное оборудование приобреталось. Ну, а из личной практики могу сказать, что если и бывают гарантийные случаи, то они чаще всего ограничиваются именно такими недочетами, которые наши потенциальные клиенты могу исправить сами, без последствий на дальнейшее гарантийное обслуживание и при этом не тормозя свое производство. А от себя лично могу сказать то, что нашей компании нравиться работать с заводом РУСЭЛКОМ именно по тому, что оборудование данного предприятия имеет самую большую линейку по сравнению с нашими конкурентами и самую маленькую численность гарантийных обращений ))) :pleasantry: