Добрый день! Прошу у вас совета. Сегодня у тягача Volvo FH12 1995г.в. лопнула рама с левой стороны, рядом с креплениями ящика аккумуляторов. Трещину раньше не замечали, а когда осталось уже миллиметра 2 до обрыва было уже поздно. Машина дошла 400км до стоянки своим ходом и за 3 км до остановки рама лопнула. Официальный сервис выкатил смету на все работы по сварке, разборке-сборке примерно 300 тысяч рубликов (это всё по уму, стапель, геометрия и прочее), что почти половина самой машины. Знакомые гаражные ремонтники предложили 2 варианта: 1-ый сделать красиво чтоб не видно и продать (что считаю не вариантом) и 2-ой делать чтоб еще побегала машина. Ценник на грубую вскидку 40+, но делать примерно на глаз. Сам не сварщик, но лет семь назад немного изучал азы. Как лучше варить? как усилить? швеллер? ну и просто буду рад любому хорошему совету как лучше такую беду исправить, заодно и сварщику/ремонтникам передам. С ув.