Перейти к содержанию

UshakovD

Участник
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о UshakovD

  • День рождения 03.11.1982

Информация

  • Имя
    Дмитрий Ушаков
  • Город
    Таллинн
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    гугл

Достижения UshakovD

Новичок

Новичок (1/14)

17

Репутация

  1. я обычно когда подобное варю то подкладываю алюминиевую полосу 30х20 но медяха то по лучше будет. Там главное что бы сам край уголка как можно плотнее прилегал.
  2. что то я тут почитал последние 5 страничек и не врубаюсь в чем собственно спор?! )) я не спец в сварке дисков но себе заварил и успешно. По мне так нет разницы в сварке колес или др. изделий. Правила везде равны. А это чистота свариваемых поверхностей по сему выборку не льзя делать абразивам. Все остальное не имеет принципиального значения. И желательно без зазоров варить. Если есть зазор то или аргона запустить или нержавеичку подложить По поводу частоты. Если сварка тонких деталей (до 5мм) то я за 120 ставлю все остальное варю 60. Но это дело вкуса. Единственное, на что стоит обратить свое внимание так это на то что валик не должен быть узким с глубоким проварим. Лучше когда 1:1 или ширина больше провара. все выше сказанное моё личное мнение. Просто решил поделится опытом. а еще. Действительно в современных аппаратах нет разници от 220в или 360в. Сравнивал новый и старый кемпи. Представитель сказал мне как то, что все аппараты на батарейках скоро будут )
  3. О! коллега! То же занимаюсь схожим производством. Делаем катера от 6м, вес около 1т (чисто корпус без отделки и двигателей) фотки как сделаю, выложу.
  4. П\А ссварка 250Ампер и подача 5м\мин? чет не вяжется если 250А то 30-33Вольта подача для D 1мм 15м\мин
  5. Наши конторы не хотят работать с по "черному" по этому проще желающему сварщику открыть свою фирму и тогда уже главное найти кому продать =)
  6. Мне только 1 непонятно.... в серийном про-ве обычно стараются избегать позиционной сварки. Самое быстрое PA PB
  7. нашел тут у себя материальчик по титану. Вот выписка Для титана и его сплавов применяются следующие способы сварки: дуговая сварки в среде инертных газов плавящимися и неплавящимися электродами, ЭЛС, автоматическая сварка под флюсом, все виды ЭШС, контактная, диффузионная, прессовая (в вакууме и инертной атмосфере), холодная, взрывом, прокаткой.
  8. а при дуговой сварке титана присадка подаётся отдельно. Значит сварка не плавящимся электродом. Потолком можно. Только учтите гравитацию при выборе режимов и техники. =)
  9. Если это титан и деталь не поворотная То варить под флюсом не получится точно (да же не знаю были ли прецеденты такие) Можно лазером в среде инертных газов Лучевая то же подойдет Трением варися практически все А обычно варят ТиГом. В вашем случае разумно использовать роботы. Есть тиговские аппараты с атоматической подачей проволоки. Там главная проблема защитить не только сварочную ванну но и остывающий шов с обоих сторон. Может гуру кто сталкивается часто с серьезной сваркой титана больше раскажут
  10. Вы бы вид соединения показали(чертежик). Было бы проще вам помочь и информации бы побольше. И что значит обычное положение? =))
  11. Ну тогда так просто не отмажитесь. Почти дипломная работа. Если крупно серийное производство то, это определенно роботы. А вид сварки стоит рассмотреть исходя из конкретного соединения.
  12. Водород влияет на образование трещин, а значит и на мех. свойства. Сварка колес все же серьёзная вещь. Не в плане технологии, а в плане ответственности перед другими участниками дорожного движения. потому лучше тигом варить. А лучше не варить, а новые купить. =)
  13. Интересное задание! =) Думаю ручная сварка ТиГ предпочтительнее. А задание уровня профтеха или политеха?
  14. Я имею ввиду не кустарно изготовленные электроды, а которые в магазине продаются. =) Если вы не видите связи влаги с пластичностью то я хз, что сказать....
×
×
  • Создать...