Перейти к содержанию

Outlaw

Новичок
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Outlaw стал победителем дня 31 января 2014

Outlaw имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    вконтакте

Достижения Outlaw

Новичок

Новичок (1/14)

37

Репутация

  1. Эт точно! Дэмфер в моей конструкции отсутствует, да и углы в траверсах (рэйк и трэйл) не было смысла считать по тому как лепил подвеску с того, что валялось под рукой и друзьям было не жалко отдать.Да что тут говорить... если я только после того как сварил раму нашел нужный мне радиус колеса=)) Но и соосность с тем инструментом что был, сложно было вычислить. Но я старался: два дня вокруг него с уровнем и линейкой топтался, ползал извивался=)) Это не спортивный болид типо R-1 на нем трудновато будет входить агрессивно в повороты. Да и не для того этот мот строился. Ну вот. =/ Ехать мне завтра на вахту=) годика так на пол=( Спасибо всем! Удачи в воплощении идей и новых высот за облаками! Удачи!=)
  2. Расколбас можно и в стоке поймать. У мота довольно таки большая база и низкий центр тяжести. Да, если взглянуть на раму: рулевая колонка и конверт "сухаря" соединены между собой по типу фермы, а двигатель висит в клетке под несущей "фермой". Я встречал переделки с внушительной несоосностью (человек вставлял толстый задний "бублик" в стоковый маятник) и открывался он ни чуть не меньше чем сток. Единственным минусом было - различие входа в правый и левый повороты.=)
  3. На момент продажи я в больничке после ДТП с поломаной шеей валялся. Нужны были финансы. Вот и не удалось.
  4. Да я б не сказал что не возможно! Ни по карьерам же на нем ездить!=)
  5. Ну, на счет труб - реально дыра в столе уходящая в профильную ножку стола 40Х60. Трубу вставляешь вертикально и тянешь упершись ногой в стол.=) правда мой вес не 100 кг, а всего 75, но становая тяга на тот момент была 220 кг. Довольно просто гнул трубу 25 ст 3. А основная труба на моте 20 ст 2. С листовым металлом тоже все реально, об коленку по чуть-чуть большие радиусы выходят довольно таки неплохие. А вот с малыми, тут-то и пригодилась "мать"=) К столу прихватил квадрат 10, с помощью получившейся ступеньки и молотка тоже все красиво выходит. Больше мучелся с вставками в "хвост" переднего крала - это две треугольных зеркальных пластины 2 мм толщины изогнутых в трех плоскостях. Ну и конечно вставки в раму из металла 3 мм толщины еще и точно (без зазоров) подогнаны и обварены изнутри. Все просто... тут главное желание!=)
  6. Приветствую! Вопрос в тему. Этот мот был построен задолго до этого конкурса году так в 2010 и в этом же году по осени он был продан в Энгельс. Нынешний хозяин не удосужился оставить свои контакты и пропал. Судьба мота до сих пор загадка. Вот в принципе и причина, по которой не о какой бумажке не может быть и речи. А если есть сомнения на счет авторства можно заглянуть сюда http://vk.com/album83584939_110339362 это моя страница в ВК здесь выложено больше фото. Строил я его действительно в одну харю.=) Спасибо админу, что пропустил работу!
  7. Доброго времени суток! Что делать, если ты с деревни глухой в чужом городе, да еще и учишься в лесном колледже, а в голове кроме мотоциклов и идей их постройки нет ни чего? Да и ни гаража, ни крыши над головой. На тот момент мне стукнуло 20. Скажет нормальный человек: учись, работай, зарабатывай на мечту. Но нет, у меня к этому делу был другой подход. Бросил колледж устроился на работу к частнику в рекламное агенство. Занимался всякой лабудой. До того момента пока ко мне не подошел начальник с просьбой заняться изготовлением ворот. Заодно, говорит, и варить научишься=). И я взялся. Посидел вечерок, покумекал и уже с утра нового дня начал первый заказ. А потом еще и еще, удачно получилось... Обрезки листового металла горячей катки валялись повсюду. На тот момент я прикупил уже у дедушки разваленный Урал какого-то лохматого года рождения. Возился с ним в гараже у друга. В итоге как-то вечером на работе, когда уже остался один, прибрал все обрезки в кучу и сказал: «МОЁ!». Перетащил туда дедушкин Урал, отрезал все лишнее. Водрузил все что осталось на стол и началось... Извращаться, так извращаться по полной! Начал с установки основных точек: отметка оси на столе, рулевая колонка, крепеж двигла и задняя ось. На фото все что осталось от родной рамы. И понеслось... Без чертежей, без расчетов все из головы и ручками. Из инструмента: рулетка, линейка металлическая, малая болгарка, аппарат пережиток прошлого ТД-500-4У2, трубу гнул вставляя ее в отверстие в столе все теми же ручками. Плуг и ножное управление (перед рамы). Бак, крылья, фара — металл горячей катки 2 мм (отходы от производства ворот) — гнулись об коленку и с помощью какой-то матери=) Задний каток — докатка от фольцвагена. Вырезаны внутренности и вварена стоковая Ураловская ступица через диск. Выхлоп Кикстартер Целиком, без прекрасных мелочух Под грунтом перед продажей. Жаль, даже не прокатился=( На ответственные швы брал у товарища инвертор и варил электродами LB. На все ушло примерно 2 года, множество ссор с начальством по поводу моих предпочтений=) Весь инструмент. Вложенные средства в постройку — это 15000 деревянных. Конкурсная работа № 23, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg
×
×
  • Создать...