Владислав Юлиевич
Новичок-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Владислав Юлиевич
- День рождения 21.07.1976
Информация
-
Город
Курск
-
Интересы
Конструирование, автомобили.
-
Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
хочу научиться варить
Достижения Владислав Юлиевич
Новичок (1/14)
22
Репутация
-
Чуть позже разобрались с "этим" товарисчем, как я понял его закусило, что я оборудование купил, а он себе этого позволить не может. А в такой ситуации лишь бы повод был. Ну так это его проблемы, пусть и с ними и живет дальше! Потратился сейчас на нержу для выпуска, купил отводы под коллектор 12х18х10т 42х2.5мм и трубы под выпуск AISI 304 63.5х1.5мм в этом случае не так требовательно, как под коллектор. Скоро все приедет. Начну варить обязательно фотки выложу. Все ни как не могу материал купить для поддона, десятка нужна лишняя). Определился на АМГ5М, в Курск с доставкой лист 6мм 1.2х3м в районе 9000р. Примерную конструкцию, в голове уже прикинул. Решил поддон со спиральным теплообменником делать, а от масляного радиатора откажусь, теплоемкости основного радиатора за глаза, что бы на него распределить всю нагрузку. Хотя есть вероятность плохой циркуляции охлаждающей жидкости через самую нижнюю точку. Задумка в стабилизации температуры нижней части блока. А пока, потихоньку постигаю науку сварки. Чем дальше в лес.... Посоветуйте, как лучше организовать поддув, для сварки коллектора из нержи 12х18н10т, и какой ее присадкой варить 308 или 321? Есть соображения купить отдельный ротаметр с краником и через тройник с выхода редуктора подключить отдельный канал. Как такое?
-
Авто городское, типа "крутой тюнинг". Для поддона нужно заказать материал, лист аллю 5-6мм. За не имением серьезного опыта, взяться за ответственную деталь сразу не могу, нужно разобраться с настройками и немного попрактиковаться. Поддон однозначно родится, я ради таких вещей аргон, собственно, покупал. Думаю на этой недели заказать лист aisi304 1.2мм для бака и лист амг5м для поддона. Выйдет по деньгам не кисло!
-
Ну я так же думаю, до покупки оборудования ходил отдавал немалые деньги за сварку. При чем, мне все чтобы оборудовать стол (рабочее место), купить само оборудование и расходку вышло полтинник. С какого ... спрашивается, бесплатно в минус чтоли работать? Видимо, некоторые теряют чувство объективной реальности.
-
Клиент с ГБЦ оказался не доволен, но не качеством проделанной работы, а ценой в 1000р, за 3 часа работы с ней. Моему товарищу за глаза сказал, что "за эти бабки можно было сделать, как на заводе". Причем я его пожалел и взял с него штуку вместо двух. Единственный очень серьзный момент во всей работе был, когда я заваривал забоину на привалочной плоскости половинки постели распредвалов и вышлифовывал надфилем и бруском в рамер. Люди рассудите, может это и правда дорого и я действительно "сбарыжничал".
-
Спасибо! Решил проблему с редуктором. В кетайских регулируется только расход при постоянном давлении (давление не известно). Продавец не сразу воткнул в проблему, пришлось ему долго объяснять, почему я его хочу вернуть. Заменил на итальянский диафрагменный, за 3100р. На нем регулируется давление и расход газа, плюс 2 манометра высокого и низкого давления. Походу, купил еще комплект линз под электроды 3.2, 1.6 и сопло 8. Дааа...... разницу ощутил прямо сразу! Во первых давление, благодаря новому редуктору ни куда не прыгает, а сохраняется постоянно, как при пуске так в процессе. Алюминий с новой линзой варится гораздо легче, удерживая сварочную ванну чистой, электрод сгорает медленнее. С легкостью сварил, замученные до безобразия, куски Д16т в стык присадкой 4043. Потом добрался до литых дисков. Восстановил колонные борта и забоины на них, присадкой 5356. Фоток нет, извините.
-
Вчера приехали с ГБЦ от 16 клапанного ваза, первый клиент). 3 прилива постели респредвала были выломаны болтами насквозь. и полностью разворочен сверлом прилив крепления рампы форсунок. Разделал болгаркой последний, чтобы залить полностью под новую засверловку и нарезку резьбы. Начал варить оттуда грязь, гарь, чернота поперла, думаю что-то не так, вроде все чисто, щеткой подготовил. Оказалось, что кусок болта остался в резьбе и наискось уходит глубже в тело ГБЦ, а на вид когда стачивал все вроде одного цвета было. Чистый металл (чистых два металла). Решил под корень полностью удалить прилив. Когда срезал, под болтом еще кусок сверла оказался. Наплавлял 4043, три прутка 2мм на приливе оказалось. Ток был порядка 110-120 ампер, сопло №8 электрод 2мм (других пока нет), газ литров 12. Проходил слоями, после каждого слоя останавливался со спадом дуги и продувкой, потом чистил щеткой и заново. Заметил, что наплавляться, обширно растекаясь, начинает после прогрева, ну может тока маловато было, но при больших значениях электрод сгорал мгновенно. Пришлось балансировать). Получилось отлично, результатом доволен. Прямо сразу же, после сварки головки сосед прибежал с мотор от скутера, он пытался сайлентблок задней вилки выбить из картера и разбил корпус, трещина длиной 7 см, тоже самое отчистил, и залил 4043 поверх с двух сторон, корпус толщиной 4-6 мм.единственно, что наша головка почище в плане материала оказалась, а в китайском скутере много вкраплений было разнородных. Вспомнил детство лет 11. Также паяльником канифоль или припой расплавляешь и стараешься ровную поверхность создать, часами сидел этим чудом мог заниматься или платы лудить.
-
Сделал некоторую паузу, так как для меня варить тигом это для хобби, а не прямой заработок. Уборки, перестановки в гараже, дополнительное освещение для верстака, все это много времени по выходным отнимает. Практиковаться было некогда. Назрел вопрос, проанализировав полученный опыт. У меня китайский редуктор с ротометром. Перед началом открытия электроклапана в аппарате, происходит сброс давления газа (шланги раздуты) и спустя пару секунд переходит в нормальный режим подачи, это безумство какое-то. Приходиться сначала включить горелку в воздухе, подождать прока продует, затем сразу же повторно включать и уже варить. Если не успел, то через пару секунд давление в шланге и редукторе набирается снова. К примеру наш редуктор на СО2 такой болезнью не страдает. Четко выставил давление и вари спокойно. Можно ли поменять редуктора местами с СО2 на аргон и наоборот. Или китайский лучше вернуть в магазин и купить мембранного типа (правда ценник кусается), может это как-то лечиться путем переборки или регулировки самого редуктора?
-
Сегодня наконец подключил оборудование. Пробовал варить чернуху, нержавейку и алюминий. Сварка на постоянном токе напомнила пайку горелкой и паяльником. Разобравшись с настройками, сварил в стык 1.5мм два листа методом оплавления без присадки. Потом отрезал болгаркой от 32мм нержавеющей трубы 2см кусочек. Затем прихватил его оплавлением с двух сторон к этой же трубе и приварил его изнутри оплавлением. Следом пошел всякий металлолом разных толщин. Наконец наигравшись решил попробовать алюминий. Вот тут я и схватил головняк)). К вечеру вроде успокоился. Сегодня приобрел незаменимый опыт. Расплавил весь алюминий и купленные прутки для пробы, продырявил в нескольких местах старую помпу. Спалил ультрафиолетом предплечья рук, но домой пришел довольный. Скоро буду закупать материалы для поддона.
-
Спасибо, люди добрые! Я сомневался в том что можно два листа друг на друга наложить и оплавлением сварить, получив таким образом толстый фланец. Но теперь так и поступлю. Это гораздо экономичнее нежели покупать два листа разной толщины. А 5мм как раз останется на защиту двигателя. Как начну делать сразу выложу фотографии, если кому интересно. А какой тип электрода лучше применить? (серые, желтые, красные, синие, голубые)
-
http://al-metall.ru/...y-list-v-kurske тут нашел ценник на листы разной марки. Они предлагают амг3, амг5, амцм, амг6бм, амгм ценник серьезно разнится. Планировал купить лист нужной толщины тоже склонялся к 4-6мм. А что из этого лучше взять, исходя из требований. Варить лучше на блоке, чтобы меньше вело конструкцию?Прилагаю фото, они старые, кое что изменилось, но компоновка та-же.
-
Форма планируется, согласно компоновки для заднего привода, с поперечными противоотливами под маслозаборник в форме баков, типа Т-образная. Изначально поддон этого двигателя был рассчитан на передний привод и никогда не делался из алюминия. Сложно будет найти подходящий поддон, да и думаю что с нуля будет проще сварить основной резервуар.
-
Здравствуйте все! Приобрел аргонно-дуговую сварку для хобби. Необходимо сделать поддон для двигателя для моего автомобиля, полный кастом. Не знаю с каким материалом из алюминиевых сплавов определиться. Двигатель с турбо, обороты до 8500, для соревнований. Проблема мягких алюминов в деформации, конкретно в моем случае, плоскости крепления к блоку. После обтягивания поддона он неизбежно начнет сгибаться в лигу от болта к болту и давать течь на фланцевом соединении. Зато мягкие сплавы хорошо поглощают резонансы и работают как амортизатор. Из деформируемых дюралевых сплавов это самый лучший вариант, но я так понял что варить их очень сложно или не возможно, тем более это не деталь для красоты, а нагрузки на себя принимать он будет не малые. По крайне мере это я себе так представляю, но на самом деле могу заблуждаться. Прошу помочь мне в выборе материала, его толщины, присадки и типа электрода. P.S. Варить хорошо умею горелками, паяльниками, полуавтоматом. "Аргоном" еще не пробовал, но его тоже покорю, я в этом не сомневаюсь.