Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Куренга

    Куренга

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 004


  2. Andrew

    Andrew

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 926


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2015 в Записи блога

  1. Я сдуру пошел на рекорд, Хотел перевыполнить норму. Но кончился мой электрод, И я потерял свою форму. И как-то я духом поник, Достал сигарету устало. Увы! Я всего лишь ручник, РД безнадежно отстала. Не вышло метрового шва, А совесть терзает, однако. Освоить бы мне «цэ о два», И гнать километры без шлака. Я в день бы две нормы давал, И был у стажеров в престиже, И лихо баллоны катал, И даже имел пассатижи. Начальству крикнул бы: «Стой!» И запросто за руку с ним бы Я был бы наверно святой, А маска держалась на нимбе. Но я б не варил под просвет, Меня избегал бы наладчик, И все говорили во след: «Вон, полу-пошел-автоматчик». Ох! Краги бы выдали мне, С готовой уже распальцовкой, А рядом, чуть-чуть в стороне Монтажники на подтанцовке. А я бы их только корил, И звал бы их «косякопоры!» За то, что где я заварил, Находят какие-то поры. Они о наличии брызг Как малые дети роптали, Но их под турбиночный визг Начальник услышит едва ли. Я может быть что-то еще Исполнил для полного понта, Вот только б ручник-старичок, Ругался во время ремонта. Вот так я завис невзначай, Взглянул на часы «да ну нафиг!» — Пора собираться на чай, Нельзя игнорировать график. Не вышел сегодня рекорд, Зато поработал без брака, И я не отбив даже шлака Пойду невъебенен и горд. Автор неизвестен.
    1 балл
  2. Всем желающим, кому нужно изготовить, при этом не ломать голову над размерами и компоновкой, хочу предложить свой вариант изготовления корзины под запасные колеса грузовиков и прицепов. Корзина съёмная, крепление на раму п/прицепа или прицепа. Габариты рассчитаны под колеса размерами - Dнар.-1050 мм., h-400 мм. (в простонародье - "Батоны"). Итак, внешний вид и в архиве эскизы с основными размерами: Чертежи.rar Материалы: Труба D - 42 мм. Труба прямоугольного сечения - 50Х25Х2,5 Лист - 5 мм. Лист - 4 или 3 мм. Уголок - 80Х50 Так как я изначально планировал не единичное изготовление, то в первую очередь был собран простенький кондуктор для сборки (к кондуктору приварил все что на тот момент валялось под ногами ) Собственно процесс сборки не сложен (фото): Перед установкой пластин крепления корзины к раме, нужно разметить концы труб и отрезать по горизонтали. Высота во внутренней части 450 мм., но если рама на прицепе высокая ("палатка" или контейнеровоз) обрезать можно в размер 420 мм.: Заготовки с листа режу плазморезом, профильные детали загибаю на гидравлическом прессе. При помощи различных приспособ. Пластины крепления "забора" в первоначальном варианте изготавливал из листа 5 мм, теперь, добавив ребра жесткости делаю из 3-ки (и продукт полегче , затрат меньше, легче пробивать отверстия под профиль): Например, изготовление пластин крепления к раме. По началу сваривал из пластин 10 мм., потом решил уменьшить время на изготовление и металлоемкость. В итоге получилась такая деталь: (крепление на восьми "сухарях", не разгибаются, держат крепко, проверено двумя годами эксплуатации). Так как размеры рам прицепов разные, сверлим индивидуально под каждый прицеп, после получения предоплаты от заказчика. Всем удачи. С уважением Андрей.
    1 балл
  3. После 1995 года завод BPW наладил выпуск более современных осей (BPW eco, eco Plus), но на ряду с полезными новшествами к ним прилипла одна серьезная болезнь, которая встречается примерно на 80% рабочих осей. Название у неё - износ опорных пальцев на кронштейне тормозных колодок, вся хитрость состоит в том, что пальцы и кронштейн после усовершенствований стали одним целым (запчастей таких в продаже лично я не встречал) и если в процессе эксплуатации слетели защитные кольца с пальцев, то беда. Тормозная колодка довольно быстро выедает пальцы: от сюда появляются перекосы, быстрый выход из строя колодок, барабанов и тормозных валов, да и эффективность торможения заметно снижается. Хочу показать один из вариантов ремонта (кронштейн срезан). В начале отрезаем при помощи УШМ старые пальцы со стороны болтов крепления грязезащитных щитков (т.н. пыльников), далее используя технологическое отверстие крепим кронштейн на оправку, рассверливаем бывшие пальцы до D-36 мм. при этом оставшиеся отверстия от болтов крепления пыльников служат центрами. И остается только запрессовать в получившиеся отверстия новые пальцы используя ремкомплекты от осей BPW (г.в. до 1995, без eco и eco Plus). Все, можно приваривать кронштейн на ось. Нужно учесть, что после такого ремонта придется поменять грязезащитные щитки барабанов т.к. теперь изменился вылет опорных пальцев. Но это уже мелочь, потому что теперь мы имеем ремонтопригодную ось. Всем удачи. С уважением Андрей.
    1 балл
×
×
  • Создать...