Перейти к содержанию

Валерий из Владимира

Гость
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Совет друзей

Достижения Валерий из Владимира

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо, за вариант. Беда в том, что с обратной стороны фланца ротор вакуумного насоса, мясо тонкое - 10 мм, а сверлить насквозь никак нельзя. Хотя если с локтайтом то герметизация не нарушится. Еще раз - Спасибо.
  2. Уважаемые Форумчане, Коллеги. Ко мне обратился мой близкий товарищ с просьбой восстановить чугунный фланец с разбитой посадкой под подшипник. Беда еще в том, что его уже пытались ремонтировать и повторная авария привела к попаданию обломков в шестерни, они так же пострадали. Но это другая история. Вопрос заключаетеся в следующем: Как восстановить посадочное место под подшипник. Вариант с изготовлением нового щита уже пытаются реализовать, но это в длинную. Понимаю, что сварка чугуна это не для начинающих. Я предполагаю следующие шаги: 1. Спланировать на фрезере плоскость убрав остатки посадочного "стакана" и предыдущего ремонта. 2. Прогреть плоскость полученную после фрезерования с целью убрать остатки масла. 3. Промыть от нагара масла. 4. На токарном выточить новый стальной стакан с припусками на расточку. 5. Вварить стальной стакан на подготовленную поверхность. 6. Расточить стакан под посадку подшипника. Что есть для этого: Сварочные аппараты ММА, ПА, ТИГ. Для варианта сварки ММА заказаны электроды UTP 85 FN. Станки: токарный, фрезерный.
×
×
  • Создать...