Перейти к содержанию

Lapenroman

Гость
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Roman
  • Город
    Первопрестольный град
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Гугл помог найти

Достижения Lapenroman

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Компрессор фубаговский есть на 50 л, было желание взять на 160 бежецк, но места нет хранить почти 400кг бандуру, поэтому ограничился фубагом. Для покраски его хватает(по детально если) на пескоструй его будет мало. Проволока указанная Вами под сварочную смесь? Есть ли смысл менять баллон, если остался его Co2 (около половины) может его израсходовать и уже заморочиться со смесью? Донорские детали местами подгнившие, (некоторые пластины—усилители—буду менять на железо 1.2) внутренние короба целы, имеют поверхностную ржу. Спасибо за фото. Вы делали рёбра жесткости? По фото из-за грунта плохо видно. Или рёбрами являются швы? В факе для новичков читал, что рёбра крайне необходимы. Делать через металл пруток квадратный? В моем случае очень сложно повторить контур пола у ног пассажира и водителя спереди. И кронштейны передних сидений сделаны как бы на изгибе пола. Поэтому и взял донорские пороги с живыми кусками пола, где есть нужный мне изгиб и есть живые кронштейны для передних сидений. Фото приложу чуть позже, до вторника не смогу добраться до места своих подвигов) Я фанат этой модели. Это диагноз) да и отступать некуда, слишком много вложено и куплено, чтобы продавать за 70—90тыс (чтобы ушла)
  2. Из оборудования и инструментов имеется: болгарин дрель перфоратор аврора overman 180+40л СО2, +шланг 10м маска кромкогиб, дырокол, зажимы штук 5. Поскольку я привожу запчасти на продажу, железо кузовное у меня есть всегда думаю, база есть, расходники не дОроги. Не убедил в своих намерениях, хоть и безумных? скажу так....есть возможность ковыряться в железе во время дежурства, т.е. подработка в другом месте невозможна, ибо должен быть на месте. Заниматься сваркой на месте возможность есть, хоть и нет гаража
  3. @валера1963, Согласен про новое железо, пороги куплены из 1.2 стали и внешние арки (заднего крыла тоже) и ценник на них в 2 раза ниже, чем на сайте указанном Вами.... дверь ерунда... Где железо взять кузовное - знаю, каждая дверь по 2500 капот 1500, крылья по 1500 бу оригинал без дефектов, но не в цвет. Если ставить китай, да, хватит на 2 года... крашу сам, для себя.... Согласен, но чтобы восстановить битье - надо телевизор или тянуть или варить - а на доноре можно потренироваться... . почти в точку... хочется самому, не принципиально, но самому, т.к. на своей машине поменял все сам, кроме двс... @Grim Reaper, У меня 3 ниссана, всем по 20 лет, у одного ниссана пробег 40тыс и кузов в идеале, если не считать вмятины на крыле. У остальных двух пробег за 300тыс (у донора 500). За 20 лет машина сгнила так, а не за 7. Современные машины может и за 7 лет сгниют. У меня идея какая - на доноре ездить зимой, на своей летом. @Сусанин, выгоды может не будет, а возможность проварить себе и другим будет - почему бы и нет?)) говорят, правильная обработка творит чудеса....я этому верю.....пока верю))) если сварка пойдет, можно распил купить и сварить его, или взять битье, но сварка и опыт нужен в любом случае.... энергия мне бесплатна, расходка не столь дорогА @Владимир2016, Сарказм Ваш понятен. Повторюсь, дыры заткнул, чтобы ногами не тормозить, временное решение. хочу полы поменять)))) Мужики, давайте по теме....уже многое куплено и многое есть, дело за временем, знаю, но это диагноз.....надо делать....переболею, куплю ларгус))))
  4. Продолжаю. Поскольку донор повидал Питер в течении нескольких лет, понял, что надо брать железа побольше- откопал пороги с кусками пола и внутренними коробами. Внешние пороги отсверлил по точкам, чуть запорол, но думаю, что это дело поправимое... Сверло на 8 вюрт не справились со 118точками (на один внешний порог) пришлось подтачивать болгаркой, чтобы закончить .Второй порог отверливал 10сверлом, ибо вюрт сдох окончательно. Отчасти моя вина- наверное, почаще надо было сверло в маслице окунать. Задняя часть с куском арки (полуживая) . Средняя часть короба Передняя часть порога Задняя часть короба и середина пороги решил взять в сборе, т.к. на доноре скорее всего, нет задних внутренних коробов . про пороги молчу-их реально нет)) Вопросы Для информации При замене коробов (внутренних) надо ли ставить растяжку на средние стойки? Или можно обойтись без них? По делу. Немного запорол внешний порог (руки кривоваты, впервые раз делал). Что с ним делать Наплавить металл, зачистить до основного уровня? Мелкие изъяны на отбортовке.... Пока что варить машину особого смысла нет, в планах у меня подготовить внешние пороги (исправить косяки по железу, протравить, обработать, и проч). Понять, что делать впоследствии с внутренними коробами (целиком их менять или только заднюю часть) на фотках видно, что у средней стойки есть типа пластины соединительной, чтобы отверлить заднюю часть) Понимаю, что бегу вперёд паровоза .вы меня притормаживайте))) хочется подойти к делу комплексно, последовательно))
  5. Я пока осваиваюсь с форумом, лет 5 не писал в форумах,ща пару фото повешу и профиль заполню)) Дырища, которая была первой заварена .
  6. Всем привет) шесть лет не знал горя со своим древним ниссаном 1998 года, пока в один прекрасный день почувствовал хлюпанье под ковриком. Сняв ковёр, особо ничего не нашёл, но когда снял задние сиденья, увидел что арки просятся на замену. Подумав месяцок решил разориться на Аврору оверман 180, балов СО2 редуктором и проч. расходниками. Потренировался на обрезках крыльев (с ноускатов снимал) и понял, что надо купить донора, чтобы было на чем учиться. Машина была найдена в 800км, полностью индетичный кузов, цвет, в общем, повесил свои номера и укатил на ней. в доноре стоял трупный запах, я знал, что нет полов, порогов, нотэтотменя особо не остановило, тк многие говорят глаза боятся а руки делают. зимой при —15 решил заделать дыры хоть как то, ибо трупный запах надоел жутко и валялся битый капот от автомобиля. Залепил дыры( именно залепил, ибо серьезно варить и обработать швы на улице при —15 невозможно (заварить можно, обработать—нет). Там более в полу живого места нет, по-хорошему, пол, пороги, внутренние пороги под замену. Объём не пугает, пугает отсутствие опыта в технологии замены опорных частей Авто (внутренних порогов) Цель приобретения донора— освоить сварку, чтобы потом перейти и варить свой Авто) Будет много вопросов. Критика, Помощь, Советы, тыканье носом в технички или ссылки на соответствующую ветку будут приняты с благодарностью
×
×
  • Создать...