Перейти к содержанию

MrBoriska13

Новичок
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Рекомендации друзей

Достижения MrBoriska13

Новичок

Новичок (1/14)

-2

Репутация

  1. Вообще оно пленкой закрыто изначально, если ее содрать, то вроде ничего так, хотя все равно разрешение оставляет желать лучшего ...
  2. Вообще-то это регламент для оборудования на R410a ...
  3. Вау, вау, тормозите, и сразу ... Вы я смотрю от холодилки далеки как Акртика от Москвы ... Системы никто и никогда не прессует компрессорами и воздухом, их прессуют инертными газами в частности Азотом и им же чистят контура (но это видимо не для Вас и Вашего понимания). Баллон в 40л а то и не один всегда присутствует на объекте работ и монтаже более или менее серьезного оборудования, на полупром иногда приезжает 10л баллон, с редуктором РК-70, свои 38 бар в систему задувается легко и в компрессор в том числе (если обратите внимание на шильд компрессора, то с удивлением обнаружите там давление проверки на заводе далеко не 10 бар !!!) ...
  4. Хотел поделится своим опытом сварки чугуна: https://youtu.be/08IHUqIyZgE
  5. Не, в этом случае все было вымыто на чисто ... А про отключение по перегреву компрессора - так то на моей практике ни разу еще к таким последствиям не приводила, ну максимум клин, не более того ...
  6. Не до спиралек не дошло ... Целые они ... А вот тут Вы любезный бред несете, это компрессор работает с R410a, он опрессовыввается давлением 38 бар, и какие-то -1 бар для него вообще ниочем ...
  7. @Lexanec, зря спорите .... Вот результаты того, что фреон с маслом дошел до клеммников: И уж не сочтите за труд по лазить по компрессору любого кондиционера с мегаомметром, с маслом и фреоном и без оного, будете сильно удивлены результату ...
  8. Давайте открою Вам тайну, фроен - диэлектрик, масло холодильное - также диэлектрик, НО, фреон расстворенный в масле - очень даже замечательный проводник, поэтому например на пром оборудовании холодильном замер сопротивления обмоток, пробой обмоток на корпус компрессоров производят только после слива масел и хладагентов, в других случаях такой замер не имеет смысла ...
×
×
  • Создать...