Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

помогите советом!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 naum666777

naum666777
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 21 Июль 2009 15:39

Здравствуйте! Меня зовут Олег. я инвалид-колясочник. Я хочу научиться самим делать инвалидные коляски из титана. Может у гого-то есть опыт в таких работах или подобных им. я раньше никогда не занимался этим, но мне всего 23 года и я готов учиться. Интересует все, как лучше подобрать трубогиб, чем титан режится, как варить, сверлить и т.д. Вот мое мыло NaumenkoOS@rambler.ru если у кого-то есть свободное время и полезная информация буду очень рад за помощ!

Прикрепленные изображения

  • ENDEAVOUR_1.jpg
  • frame.gif
  • 4787.jpg





#2 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 21 Июль 2009 16:50

титан аргоном варют.
  • 0

#3 MegaVolt

MegaVolt
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Петербург

Отправлено 21 Июль 2009 20:06

Отписался на почту!
  • 0

#4 naum666777

naum666777
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 Июль 2009 19:44

И еще, напишите пожалуйста чем можно обрезать титановую трубку под сварочный шев к другой трубке. угол стыка 75градусов.

#5 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 22 Июль 2009 21:25

наверно лучше всего такой штукойИзображение
(именно циркуляркой а не абразивом )или ленточной пилой
  • 0

#6 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 25 Сентябрь 2009 17:07

Здравствуйте! Меня зовут Олег. я инвалид-колясочник. Я хочу научиться самим делать инвалидные коляски из титана. Может у гого-то есть опыт в таких работах или подобных им. я раньше никогда не занимался этим, но мне всего 23 года и я готов учиться. Интересует все, как лучше подобрать трубогиб, чем титан режится, как варить, сверлить и т.д. Вот мое мыло NaumenkoOS@rambler.ru если у кого-то есть свободное время и полезная информация буду очень рад за помощ!

Добрый день, Олег.
1. С устройством трубогиба можно ознакомиться на любом сантехническом участке. Они в основном однотипные.
2. Режущий станок уже опубликован.
3. Сверлится титан нормально, затруднений быть не должно.
4. Сварка аргонодуговая неплавящимся электродом. Варится титан без проблем, нужно только обеспечить хорошую защиту сварного шва аргоном.
Если интересует, могу порекомендовать необходимое оборудование, материалы.
  • 0

#7 mozg4d

mozg4d
  • Новичок
  • Cообщений: 22

Отправлено 05 Январь 2011 22:43

интересует) тоже выбираю сварочное оборудование для титана толщиной до 3мм. заодно и трубогиб ищу..
  • 0

#8 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 07 Январь 2011 00:22

титан варится хорошо а вот на счет гибки будут сложности .
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх