Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Инструмент для разделки и зачистки кромок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 15 Май 2015 16:32

Миротворец, Возможно ли использовать эти фрезы для того, чтобы пропилить лист металла толщиной 2мм, НА ПОЛОВИНУ ТОЛЩИНЫ, (чтобы 1) было легче гнуть, 2) чтобы сделать острый угол.)используя ограничитель, типа насадку на пшм, ограничивающую глубину обработки, или данные фрезы слишком хлипкие для подобной работы?
  • 0




#42 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 15 Май 2015 16:46

Возможно ли использовать эти фрезы для того, чтобы пропилить лист металла толщиной 2мм, НА ПОЛОВИНУ ТОЛЩИНЫ,
В принципе можно, но нужно "подошву" с ограничителем и под линейку  изготавливать.
  • 2

#43 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 538

Отправлено 16 Май 2015 22:56

демонстратор, опробовал вчера фрезу от пферд z4 12мм диаметром на нержавейке. очень понравилось. обороты сначала по табличке выбрал 12000, но медленновато резать так. добавил примерно до 14000 - пошло шустрей.

скажите,  фрезы с индексом "steel" от пферда нержу режут или только для грубой обработки чёрной стали?

п.с.: по алу сегодня опробовал тонкую пальчиковую фрезу от пферда - самые положительные впечатления. отлично подошла для выскребания остатков ленты между трубками интеркулера грузовичка.


  • 0

#44 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 18 Май 2015 10:49

фрезы с индексом "steel" от пферда нержу режут
Как по мне , то -режут, Пферд же рекомендует зуб Инокс. А с оборотами все зубы надо под разный материал пробовать свои обороты ,табличка носит рекомендательный характер (усредненный)) , но близкий к истине (=- 2000 оборотов). 
  • 0

#45 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 238
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 22 Март 2016 21:34

Фреза забивается очень быстро на алюминии. Что делать? Давать меньше оборотов? Кто как чистит врезы? Я зажал в тисках и спажным ножом и легким молоточком почистил за 3 минуты.
  • 0

#46 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 538

Отправлено 22 Март 2016 21:49

Масло+керосин, и вперёд. Это, конечно, послесварочная обработка. А до сварки можно, но потом обезжирить и фрезой тонкий слой снять уже без СОЖ. Там, где можно, неплохо подходит двухпёрая фреза. Она отлично работает без СОЖ. Но не везде её удобно использовать - любит брыкаться. А обормоты у меня по алу всегда 30000. Пробовал меньше - жалкое подобие левой руки.

С уважением.

П.С.: пфердовская фреза для не стальных материалов - просто супер. Рекомендую всем. Китай рядом не лежал.


  • 1

#47 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 22 Март 2016 22:00

Фреза забивается очень быстро на алюминии.
Покажи фрезу.
  • 0

#48 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 238
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 23 Март 2016 15:26


 

П.С.: пфердовская фреза для не стальных материалов - просто супер. Рекомендую всем. Китай рядом не лежал.

 

 

Что такое пфердовская фреза?

Попробовал бормашинкой поменьше и фрезы соответственно поменьше и обороты снизил, мне понравилось от фирмы Проксон:

Прикрепленные изображения

  • 20160323_082316_1.jpg
  • 20160323_082312_1.jpg

Сообщение отредактировал mikinalexei: 23 Март 2016 15:27

  • 0

#49 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 538

Отправлено 23 Март 2016 16:39

Фрезу, если не забуду, то вечером сфоткаю. А проксоны, дремели и им подобные для нормальной работы это детский лепет: ни производительности, ни моторесурса, а цена... Им только на радиаторах работать, да на пластике по чуть-чуть.


  • 1

#50 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 538

Отправлено 23 Март 2016 22:31

Вот фото фрезы. Это 6мм. Ей довольно удобно можно даже между трубок грузовых радиаторов и интеркулеров шуровать. Бывает полезно. Раздобыть бы ещё такую с головкой на 4мм.

С уважением.

П.С.: кстати, по каталогу это фреза не для алюминия.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4163.JPG
  • IMG_4164.JPG

  • 3

#51 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 238
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 24 Март 2016 06:36

Нашел сайт по пфердовским фрезам:
http://pferd.com-pag.ru/

Вот что дал поиск на али:
http://ru.aliexpress...фреза по металу

Вот редкий зуб, но хвостик 3мм:
http://ru.aliexpress...d6-7560c1321e33

Сообщение отредактировал mikinalexei: 24 Март 2016 06:54

  • 1

#52 Егор2281

Егор2281
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 23 Апрель 2016 19:34

Фреза забивается очень быстро на алюминии. Что делать? Давать меньше оборотов? Кто как чистит врезы? Я зажал в тисках и спажным ножом и легким молоточком почистил за 3 минуты.

А фреза для алюминия или для обычной стали?

Вот как выглядят фрезы для люмяшки

Борфрезы по алюминию.jpg

При диаметре 10 мм всего 6 зубов. И то забивает.


Сообщение отредактировал Егор2281: 23 Апрель 2016 19:38

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх