Перейти к содержанию

Хочу варить


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа сварщики. Скажу сразу что со сваркой никогда дела не имел в металлах особо не разбираюсь, обладаю лишь элементарными знаниями в физике и электротехнике. Живу в частном доме в связи с чем часто возникает необходимость ремонтировать различные металлоконструкции. Подскажите пожалуйста что мне нужно чтобы научиться и начать варить исключительно для себя, для бытовых нужд. А именно: заварить прохудившийся бак в огороде, соорудить ворота из уголка, починить трубы для полива, арматуру сварить для фундамента. Начал копать в этом направлении сам и понял, что сварки существует целая туча видов и способов различия их для меня пока весьма туманны. Объясните мне, ламеру, какая именно сварка подойдет для моих целей и можно ли вообще варить дома? Какую литературу мне следует для начал почитать и с чего начать учиться? Как сориентироваться во всем многообразии предлагаемого оборудования?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю для начала вам лучше сходить сюда - http://www.mastercity.ru/vforum/forumdisplay.php/24-%D1%C8%CB%CE%C2%CE%C5-%CE%C1%CE%D0%D3%C4%CE%C2%C0%CD%C8%C5

для начала думаю будет достаточно ручной дуговой сварки покрытым электродом (рдс ,мма) - из обрудования луше всго приобрести инвертор

для получения первоначального навыка желательно взять пару уроков у более опытного сварщика или лучше походить на курсы (главное что бы практикой обеспечили , но и теория не помешает)

из литературы пойдет любая книга по рдс или еще в инете есть "пособие начинающего сварщика" , ну и тематические сайты не забывайте ( ссылки на них есть и на етом форуме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!коллеги)я окончил пту с нач.проф.образованием эл.газосварщика 4раз.Пока работаю на заводе набиваю руку)с газ.резкой и эл.дуг.сваркой. Хочу учиться дальше,пока думаю на сварку труб (для нефтегазопровода),так вот где можно этому обучиться?
Ссылка на комментарий